9 часть "Букет васильков"

389 22 3
                                    

После этого вечера Великобританию целых два дня никто не видел. Он не выходил из дома, не появлялся в ООН. А на все звонки своих штатов он кратко отвечал: "Всё хорошо, я приболел и работаю дома." После этого, он быстро бросал трубку.
Конечно штаты волновались за своего правителя, они ведь знали из-за чего британец не показывается на глаза, все видели произошедшее тем вечером.
Штаты и государства держали твёрдое молчание, никто не хотел вмешиваться в личные дела Королевства.

Так могло продолжаться довольно долго... Но вот наступил день собрания. Британец должен был на нём присутствовать, даже если он этого категорически не хотел. Всё таки... он ведёт эти собрания и на его плечах лежат все проблемы и достижения ООН.
Собравшись духом, одевшись, Британия отправился в путь.
На этот раз он пришёл намного позже чем обычно. Ему не хотелось в ожидании других встретиться с СССР. А так, если он прийдёт вместе со всеми, то собрание начнётся сразу и ему не придётся говорить с ним.

Всё так и было. Собрание прошло успешно, если не считать взгляд Америки и опять отсутствие СССР.

После, Великобритания направился в свой кабинет. Пройдя очередной поворот, впереди виднелся короткий коридор. Там, среди трёх английских дверей, был кабинет монархиста.
Уже подойдя к своей двери  послышались шаги с другого конца коридора. Великобритания повернул голову в сторону звука. Он увидел Совета идущего, пой всей видимости к нему. Всё бы ничего... но...
В руках СССР красовался прекрасный букет голубых цветов. Васильки?...

Британец заметно занервничал. СССР подойдя ближе не успел заговорить, как Великобритания втянул его в свой кабинет за собой закрыв дверь.

Глубоко вздохнув, он повернулся к СССР.

Брит: Ты в своём уме!? Где ты был? Почему не пришёл на собрание, тебе ООН голову оторвут!

Союз: Мне хотелось извиниться, за тот вечер.

Едва он успел договорить, как его перебил Британия.

Брит: Не напоминай о том вечере!

Союз ничего не сказав протянул букет собеседнику.

Великобритания взяв Совета за обе руки опустил букет ниже.

Брит: Нет... Я не могу... Это не правильно.

Он медленно покачал головой.

У СССР заметно помрачнел взгляд. Он опустил цветы.

Союз: Как же ты сильно переживаешь за свою репутацию. С того самого случая на собрании ты пытаешься сохранить свой статус!

Напряженное молчание...

Союз: ... А знаешь что меня больше раздражает? Твой страх потерять гордость! Ты! Чёртов эгоист! Думаешь только о себе! Значит так ты потерял свою семью? Променял на какую-то жалкую репутацию. Конечно! Как же всеизвестный Соединённое Королевство может выбрать что-то действительно важное пожертвовав собственным статусом!

Британия на что только молчал. А что он мог сказать? Союз был прав...
Совет остановившись медленно наклонился к Британии.

Союз: Ты мне противен.

Договорив он швырнул букет в руки британца.
Не желая слышать ничего, коммунист обойдя собеседника открыл дверь.
Выходя, на прощание он грозным взглядом окинул спину Королевства.
В тишине раздался сильных хлопок дверью.

Снова тишина...
Великобритании с каждой секундой становилось всё труднее дышать. Он медленно опустил свой пустой взгляд на голубые цветы.
Сжав их в своих объятиях Королевство закрыло глаза.
Вдруг беленькая крупинка, скользящая по щеке, упала на нежный лепесток цветка.
Ох... Он плачет...

Что помешала нашему безэмоциональному эгоисту сдержать свою печаль?
А впрочем, почему бы и нет? Что мешает ему расплакаться? Он совершенно один в пустом кабинете. На уме лишь грусть.
Хорошая попытка, наконец-то обдумать всю свою натуру. Да Британия! Самое время! А что такого, ведь ты уже потерял всё что было можно! Да, давай поплачь. Лучше ведь, уже не станет...

\Продолжение следует/

630 слов.

Приветствую. Опять маленькая часть, а так потому что опять не совпадают мои планы. Начну удлинять - поменяется следующая часть. Всё должно быть в меру. Вечером ждите продолжение, так как завтра я не смогу выпустить часть, буду занята.
Приятного чтения)

\Одно сердце на двоих/Место, где живут истории. Откройте их для себя