СССР сложил руки на крест.
Союз: Я жду объяснений.
Было заметно повышение тона.
Великобритания опустил взгляд.
Брит: ...П-прости... Ты не пришёл на собрание и я хотел узнать всё-ли хорошо... Я постучался, но ты не ответил. У тебя была открыта дверь и я вошёл. Ещё раз прости..Союз: Погоди... Дверь была открыта? Неужели я забыл её закрыть.
Коммунист почесал затылок.Союз: Мда.... Кстати, когда я спал... ты... назвал меня красивым?
Великобритания опешил от такого поворота.
Кто бы мог подумать, что такая высокомерная страна смутиться как ребёнок из-за одного вопроса?Королевство в миг залился краской.
Коммунист увидел это. Ему показалось милым видеть в таком состоянии товарища.Союз: Хах, прости. Я не знал что ты так отреагируешь...)
Британия прикрыл лицо руками.
Брит: Ты... ты всё слышал!? Моя королева! Как же стыдно, дай мне умереть!СССР засмеялся.
Союз: Ну ну, я сделаю вид что ничего не было.Он подошёл ближе к британцу и положил руку на его плечо.
Союз: Мне приятно, что ты так обо мне думаешь.)) Ну ладно, лучше скажи что нового было на собрании.
Британия немного успокоившись решился посмотреть на Совета.
Брит: *Глубокий вздох* Да.. Ты прав, у меня важная новость..
СССР улыбнулся.
Союз: Рассказывай.Брит: Сегодня вечером будет бал в главном здании стран... В честь Новых колоний. Приглашены все. Начало в 9 вечера.
Союз: О, как хорошо. Я прийду со своей семьёй.
Брит: Это кажется всё. Мне пора, ты проводишь меня?
Союз: Да, конечно!
Дойдя до входной двери они попрощались и пожали руки.
Великобритания повернулся и уже переступил порог, но вдруг его потянули за руку.Союз: Стой!
Британия обернулся.Молчание.
Союз: ... А ты прийдёшь?...
Снова молчание.
Британец немного покраснел.Брит: Да.. пожалуй...?
Союз: Ну так хорошо! Увидимся)
Ещё раз попрощавшись (Да, голубки всё не могут расстаться 😂)
Великобритания ушел по своим делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Одно сердце на двоих/
FanfictionПриветствую дорогие читатели! Это мой первый фанфик и я надеюсь он вам понравится. В этом фандоме мой любимый и можно сказать обожаемый персонаж - Великобритания. А так же шип СовоВел занимает отдельное место в сердечке) Немного о фанфике: Вся ист...