18 часть "Название сами придумайте"

301 20 0
                                    

Весь день главные герои занимались какой-то фигнёй. Не буду писать повествование их деяний. Перейдём сразу к вечеру.

Великобритания сидел в зале и читал книгу. Думаю рассказать о чём она не так уж и важно. В крации, книга о путешествиях.
Неожиданно в зал зашёл советник.

Советник: Господин, к вам пришел мистер Соединённые Штаты. Его позвать сюда или у вас назначена встреча?

Британия отложил книгу в сторону.

Брит: Нет-нет... Пусть войдёт. Он не говорил зачем пришёл?

Советник: Он ничего не сказал. Только то, что это очень важный разговор. Важный в... ваших интересах.

Брит: Оу, ну хорошо...

Советник ушёл, а Великобритания пошёл на кухню. Странно, но он сам налил чай и отнёс его в гостиную. Британия только раставлял кружки на стол, как в зал уже зашёл Америка. Он подошёл сзади и британец не заметил гостя.

США: Охо! Ну привет отец.

От неожиданности Королевство немного вздрогнул и повернулся к сыну.

Брит: Тц..! Напугал! Здравствуй.

Штаты усмехнулся. Не желая дальше стоять, американец сразу плюхнулся на диван. Мда, этикета никакого. Сколько бы не учил его отец, он всегда остаётся собой.

США: А что это ты сам обслуживаешь? Слуг что-ль растерял, ха-ха!

Брит: Очень смешно.

Британец закатил глаза и тоже сел на диван. Америка ещё больше заинтересовался таким поведением.

США: Ну а правда, чего это ты сегодня?

Брит: Ну... Благодаря СССР, я понял что совсем ничего не умею... Надо бы начать жить самостоятельно. Я ведь давно уже не калония.

США: Omg! Так значит Union. Знаешь, он на тебя не плохо влияет, да и ты на него тоже... Как будто поделились сердцами. Хах.

Великобритания отвёл взгляд на стол. Он поднял кружку и подал её Штатам. А правда, они совсем позабыли про чай.

Брит: Так... О чём ты там хотел поговорить?

Америка резко вскочил с дивана. На лице блестела широкая улыбка. Явно вести были хорошими, ну по крайней мере для него?..

США: Ты читал сегодняшнюю газету?! Читал?

Брит: Эм... Я ещё не успел, а что?

\Одно сердце на двоих/Место, где живут истории. Откройте их для себя