16 часть "Поцелуй"

357 21 3
                                    

Великобритания не спеша помешивал ложкой жидкое тесто.
Союзу как обычно стало скучно и ему вздумалось побаловаться. Как говорится: "Снаружи серьёзен, а в душе ребёнок."
Он сунул палец в тесто и прикоснулся им к лицу Британии. Тот не успел среагировать. На лике красовалась светло-бежевая линия.

Брит: Эй! Что ты делаешь!?

Союз: Ха-ха, тебе идёт.

Великобритания оставил ложку и тоже сунул палец в жидкую смесь.

Брит: Сам ведь напросился.

Он хитро улыбнулся коммунисту. СССР понял намёк и начал уворачиваться от британца. Монархист не сдавался, он усердно пытался вымазать товарища.
Наконец-то это получилось. На щеке Совета появился мазок. Он тоже не хотел поражения и всё крутил лицо в разные стороны.
Неожиданно СССР присел и подхватил за ноги Королевство. Поднявшись, он закинул его на плечо. Великобритания стал слегка бить того по спине.

Брит: СССР! Отпусти, уронишь!

Союз: Да не бойся, ты лёгкий!

Всё же коммунист поставил обратно на ноги собеседника. А он поправил цилиндр и снова посмотрел на Совета.
Прозвучала пауза на кухни, но буквально через три секунды был слышен хохот двух государств.
Посмотрев друг на друга, они увидели испачканные тестом лица. Сдержать смеха было не возможно.
Британия сразу пошёл вытирать пятна. У Совета белая рубашка тоже знатно испачкалась. Он сел на ближайший стул и постепенно пытался стереть тесто, но это плохо получалось, оно было жидким и на рубашке остались мокрые пятна.
Великобритания закончив вытирать себя, подошёл к союзнику. В руках он нёс полотенце.

Брит: Ох как сильно вымазались.

СССР лишь улыбался словам друга. Британец опустил взгляд уставившись на пол.

Брит: Можно я...

Он снова посмотрел на Союза и приподнял полотенце. Совет просто кивнул головой.
Королевство подойдя ближе, начал вытирать лицо СССР. Хоть тот и сидел, а Британия стоял, он совсем не наклонялся. Великобритания был небольшого роста, поэтому  садиться ему не пришлось.
На обоих лицах появился румянец. Хмм, довольно романтический момент, не скажите?.. Кхем Кхем! Сейчас, я потерял текст.

                \Где-то за кадром/
Я: Так! Кое-кто забыл о споре! Брит, не по сценарию. Соберись!

\Одно сердце на двоих/Место, где живут истории. Откройте их для себя