Прошло больше двух лет с того момента, как Великобритания развёлся со своей женой - Францией. Причину развода почти никто не знал, ведь все считали, что пара живёт в любви и гармонии. Но не так всё просто...
Британия и Франция состояли в браке больше 30 лет и за это время у них родились четверо сыновей. Старший - Соединённые штаты Америки, средние - Канада и Австралия, а младший - Новая Зеландия. Старший сын всегда стремился стать независимым. Он довольно рано для государства захотел своей независимости и поднял восстание против своего же отца. Отец не хотел принимать решение сына и в результате этих споров образовалась война. Британия не выдержал этих кровавых сражений и всё таки дал Америке независимость. С тех пор Америка перестал общаться с отцом, Великобритания тоже не спешил заводить с сыном новые отношения.
Что на счёт остальных сыновей? Они трое не решились принимать независимость и остались под властью отца.
В момент развода все сыновья были уже взрослыми. Это даже хорошо, ведь не пришлось делить детей. Да если были бы они помладше, развод плохо бы повлиял на нервы и психику детей.
Расторжение брака прошло спокойно, пара не хотела лишних скандалов и мирно всё решила.
Когда-то давно они любили друг друга так, как никто не может полюбить. Влюбленные жили в мире и согласии с четырьмя детьми. Всё вроде бы было хорошо, но когда дети выросли что-то изменилось... Муж и жена стали меньше разговаривать, а то и вовсе перестали общаться. Постепенно они стали друг другу надоедать. С каждым годом скандалы происходили всё чаще. Кто бы мог подумать, что такая крепкая семья может внезапно сломаться. Что же случилось с их любовью?
О какой теперь любви идёт речь, когда от долгого брака осталось только слово. Слово и ничего больше.
Между мужем и женой нет той любви, которую все так хотели.
Пара уже не могла жить вместе. В один день они собрались и согласованно приняли решение о расторжении брака.
Теперь Соединённое Королевство живёт один. Один ест, один спит. Нельзя сказать, что после развода Британии стало лучше. Нет. Он не привык быть один и это становится поводом задуматься.
А что на счёт Франции? Франция в отличии от её бывшего мужа легко смогла пережить развод. Не прошло и года, как у неё появилась новая любовь. Теперь она живёт с Италией. И жизнь её снова налаживается.
А что же делать Британии? Последовать примеру Франции и найти новую пару? Вряд ли он сможет полюбить кого-то так же, как любил её.
Теперь единственное его утешение это любимые сыновья. Они любили своего отца и готовы были в любой момент поддержать его. Это немного радовало Соединённое Королевство.
Всё таки нельзя жить прошлым. Пора забыть всё, что было и начать новую жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Одно сердце на двоих/
FanficПриветствую дорогие читатели! Это мой первый фанфик и я надеюсь он вам понравится. В этом фандоме мой любимый и можно сказать обожаемый персонаж - Великобритания. А так же шип СовоВел занимает отдельное место в сердечке) Немного о фанфике: Вся ист...