13 часть "Конец войне"

345 20 1
                                    

\Мысли Великобритании/

Наступило утро. Проснулся я в незнакомой комнате. Немного осмотревшись, понял, что я в доме СССР. Это можно было понять по мебельной обстановке.
Через силу наконец-то смог подняться. Вставать с такой мягкой кровати совсем не хотелось.
Ещё спросони, не сразу обнаружил пропажу цилиндра и жилета. Я обыскал всю комнату, но не нашёл их.
Выйдя в коридор, я почувствовал очень вкусный запах. Наверное СССР проснулся раньше меня и успел что-то приготовить. Надо пойти, посмотреть что там.

\Конец мыслей Великобритании/

Спустившись по лестнице, он направился в кухню. Там за столом сидел Союз и читал газету. Великобритания уже стоял в проёме.

Брит: ... Доброе утро.

СССР опустил газету и поднял голову.

Союз: О! Доброе утро! Ты уже проснулся? Садись, не стой.

Великобритания послушно сел. На столе его ждала тарелка накрытая полотенцем. Союз встал чтобы налить чаю. Поставив бокал к британцу, он убрал полотенце. На той тарелке лежала странная "выпечка". Ну так бы назвал её Королевство.

Брит: А что это?

СССР посмотрел вопросительным взглядом на британца.

Союз: Ты никогда не пробовал гренки?

Брит: Гренки? Мм.. нет. Я вижу это хлеб с-

Союз: Пожареный хлеб с яйцами. Мы часто такое готовим на завтрак, когда лень заморачиваться на счёт еды. Попробуй, это очень вкусно.

Великобритания взял одну штучку и откусил кусочек. Рецепт весьма прост, но Британии такое блюдо очень понравилось. Быстро, вкусно, сытно.

Брит: Думаю мои повара смогут приготовить это.

Союз: А почему повара? Может ты сам попробуешь?

Брит: Я не думаю, что у меня получится...

Союз: Хах, могу дать уроки готовки.

Посмотрев друг на друга, они оба засмеялись.
Немного побеседовав, СССР поднялся чтобы помыть бокал. Британия тоже встал с кружкой , но в ней оставалось немного чая. Великобритания подошёл к коммунисту со спины и тот его не увидел. Неожиданно Союз резко разворачивается, задевая бокал в руках британца. Вся жидкость вмиг растекается по белой рубашке.

\Одно сердце на двоих/Место, где живут истории. Откройте их для себя