Брит: Я... переговорю с мистером СССР...
Ирландия: Чем это поможет? Может луч-
Ирландия хотел договорить, но увидев серьёзный взгляд Британии и сразу замолк.
Лондон: эм... Я думаю собрание окончено.
Столица посмотрел на штаты.
Лондон: Вы можете расходится.
Он повернулся спиной к сидящим и начал шагать к двери, но послышался стук трости об пол. Лондон не поворачиваясь понял что Великобритании ещё что-то нужно.
Брит: Стоять.
Лондон повернулся.
Брит: Подай бумаги, где упоминается о производстве бомб.
Столица молча подал Великобритании документы.
Британия попрощавшись направился к выходу.
Англия: Простите что вмешиваюсь господин, но... зачем вам документы.
Британия открывая дверь остановился. Прозвучала тишина. Он словно задумался над ответом. Британец сам не знал зачем ему бумаги? Скорее всего нет. Он не ожидал получить вопрос.
Брит: В качестве... В качестве доказательства.
Англия: Вы думаете СССР не знает об этом?...
Брит: Достаточно вопросов.
Британец кинул короткий взгляд на Англию и вышел, закрыв за собой дверь.
Весь оставшийся день он сидел в своём кабинете разбирая бумаги. Ему надо было подготовиться к завтрашнему собранию, ведь именно он проводит их.
Важных дел вообщем-то и не было, но нужно просмотреть последние новости и уже определить тему разговора на собрании.Утром Великобритания зашёл в своё здание чтобы поручить штатам работу с документами. А после отправился на собрание.
Он всегда приходил первый. Страны, в основном молодые не относились к собраниям с нужной важностью.
Их можно понять, ведь их не заботили проблемы и достижения других, они думали о себе. Но приходить на собрания было обязанностью каждой страны. Прогул наказывался, поэтому редко находился смельчак которых посмел пропустить собрание.На часах было 11 часов утра. Страны только начали приходить.
Британия стоял по середине зала и рассматривал бумаги.
Наконец то дождавшись всех собрание началось. По началу всё было как обычно: Британия сообщил хорошие новости и потихоньку спрашивал по очереди стран о проблемах. Но он заметил, что Америка которых сидел между Германией и Италией пристально смотрел сквозь британца. Стулья были расположены по кругу комнаты, а в центре стоял Великобритания. Он заметил взгляд Америки. Было понятно, что американец смотрит совсем не на него, а куда-то дальше. Британия повернулся и увидел СССР которых так же пристально смотрел на Америку. Они сидели напротив друг друга, а Британия стоящий в центре был как раз между этими двумя взглядами.
Мысл/Брит: Ну вот опять... Что эти двое так смотрят друг на друга. Неужели назревает новый конфликт... Тогда Америка точно нападёт на СССР. Надо как-то повлиять на ситуацию.
Британия постучал тростью, чтобы прекратить шум. Всё стихло.
Брит: И так... Всё высказались и теперь я хочу послушать мистера СССР, по поводу санкций.
Он посмотрел на СССР, но какого было его удивление когда после, казалось бы громкого обращения он продолжил смотреть на Америку.
Мысл/Брит: Он меня не услышал!?
Брит: КХЕМ! КХЕМ! Мистер СССР. Я к вам обращаюсь!
Британец стал подходить к коммунисту. Тот немного очнувшись посмотрел на Британию.
Союз: Да. Я вас слушаю...
Брит: После собрания, я... Вы, зайдёте в мой кабинет.
Союз: Что-то случилось?
Союз не изменил выражения лица и отвёл взгляд на американца.
Брит: У меня важный разговор.
Союз: Из за этого сопляка?
Америка поняв в чей адрес идёт оскорбление вскочил.
США: ЕЩЁ РАЗ ТАК НАЗОВЁШЬ И-
Союз: Что "и"? Да как такой как ты сможет мне что-то сделать!?
Брит: Прошу Успокойтесь, вы в общественном месте...
Но никто не обратил внимание на тихий голос Британии.
Шуму стало больше. Уже не получалось разобрать крики Америки и Союза ведь присутствующие страны тоже начали суету.
Тут неожиданно Америка стал направляться к СССР. Его намерения можно было понять. Когда между Соединёнными штатами и коммунистом остался метр СССР схватил одной рукой Америку за воротник пиджака. Тут Британия успел среагировать. Он быстро подбежал к ним и тростью махнул между ними сверху вниз так, чтобы разделить государства.
Страны немного отскочили друг от друга и по началу не поняли что происходит.
Брит: УСПОКОИЛИСЬ ВСЕ!
Он громко стукнул тростью по стулу который находился рядом. Стул с грохотом упал на пол. Никто такого не ожидал. Наступила тишина. Все смотрели на Британию, в том числе Америка и СССР. В их удивлённых взглядах отражалось недоумение. Они по прежнему не могли прийти в себя.
После 10-ти секундной тишины британец начал:
Брит: Если вы ещё раз устроите спор на собрании, мне придется оштрафовать вас.
Союз "переварив" всё сказанное британцем поменял выражение лица.
Союз: Теперь у меня тоже есть повод провести разговор-
СССР подошёл к Великобритании и наклонился к его лицу(Да, СССР был выше британца на голову)
Союз: С вами.
Он немного улыбнулся, но эта улыбка показалась с некой угрозой.
Британия не двинулся. С непониманием он смотрел в глаза коммуниста.
Союз снова встав во весь рост. Сложив руки за спину он молча направился к выходу.
Британия всё ещё не понимал что произошло.
Тут к нему подошёл Америка.
США: Не вмешивайся туда, куда тебя не просят.
С серьёзным видом он тоже направился на выход.
Британия промолчал. Он не нашел слов, чтобы возразить своему сыну.
Страны не издавали не звука.
Великобритания не повернувшись сказал:
Брит: Собрание окончено...
Он быстрым шагов вышел из зала.Прийдя в свой кабинет он начал ходить по комнате обдумывая случившееся.
В голову лезли разные мысли. Теперь его тревожило то, как он начнёт разговор с СССР.
Теперь из за сегодняшнего конфликта Америка вряд-ли оставит свои намерения. А что же делать с СССР? Он не захочет искать примирения, напротив, тоже примет участие в подготовке к войне....Неожиданно постучали в дверь.
Британия стоял спиной к двери. Его взгляд падал на окно.
Брит: Да?
Открылась дверь и в комнату зашёл Англия.
Англия: Простите господин, я принес те бумаги, которые вы вручили нам утром.
Британия всё продолжал смотреть в окно.
Брит: Оставь их на столе.
Англия: И ещё...
Королевство повернулся к штату и посмотрел вопросительный взглядом.
Англия: К вам приехал СССР... Вы его пригласили?
Брит: А, да. Скажи чтобы пришёл в кабинет.
Штат положил бумаги на стол.
Англия: Как скажете...
Он ушел закрыв за собой дверь.
Великобритания подошёл к столу и стал рассматривать бумаги.\Продолжение следует./
970 слов
Приветствую. Не знаю, но мне захотелось сделать третью часть. Как раз появилось время.
Надеюсь вам будет интересно читать продолжение :^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Одно сердце на двоих/
FanfictionПриветствую дорогие читатели! Это мой первый фанфик и я надеюсь он вам понравится. В этом фандоме мой любимый и можно сказать обожаемый персонаж - Великобритания. А так же шип СовоВел занимает отдельное место в сердечке) Немного о фанфике: Вся ист...