20 часть "Рождение новой семьи"

343 19 0
                                    

Прошло несколько месяцев. Британия и СССР всё время проводили вместе. Уже все знали о их взаимных чувствах.
В один день, Союз захотел сделать сюрприз своему возлюбленному. Это был день собрания, вторник. Все страны пришли в главный зал и расселись на свои места. Для самого Великобритании этот день казался самым обычным, как и все последующие дни. Но мало кто знал, что же произойдет сегодня.

Британец как обычно начал собрание с важных новостей. Сегодня кое-кто не пришёл Его уже огоргило отсутствие СССР. Это было странно, ведь каких либо причин не прийти не было. Собрание началось без него.

Вроде бы всё, что нужно Королевство рассказал. Он отложил некоторые бумаги под низ других.

Брит: На этом всё на сегодня. Теперь перейдём к-

Скрип двери в глухом зале перебил британца. Все уставились на нежданного гостя, так же как и Британия.

Союз: Нет, Великобритания. Вы рассказали не всё. У меня есть ещё одна новость.

Монархист вопросительно посмотрел на Совета. Тот подходя, невозмутимо улыбался. Такое появление явно вызвало впечатление у присутствующих.
(Хочу сказать, на работе они обращались друг к другу на ВЫ, так было положено.)

Брит: Мистер СССР, почему вы опоздали? И о чём вы хотите нам сказать?

СССР усмехнувшись ничего не сказал. Теперь он подошёл на достаточно близкое расстояние. До сих пор никто не понимал что происходит. Страны сидели тихо, дабы не мешать.
Совет полез одной рукой в внутренний карман пальто и достал от туда... коробочку?..
Неожиданно он встал на одно колено и вытянул руки к Британии. Коробочка открылась и в ней лежало золотое кольцо. Да! СССР делает предложение прямо на глазах у всех государств!

Удивлению Великобритании не было придела. Он прекрыл рот одной рукой, а из другой посыпались листы.
В зале послышались звуки, типо ахов или радостный вскриков. Некоторые повставали с мест, чтобы лучше разглядеть происходящее.

Союз: Соединённое Королевство Великобритании... Хах! МИСТЕР  Соединённое Королевство! Я люблю вас и хочу, чтобы вы были частью моей прекрасной семьи...  Согласны ли вы... стать моим мужем?

В зале проникла тишина. Великобритания прекрыл лицо обоими руками и отошёл на шаг. Улыбка растянулась по всему лицу. И в этой гробовой тишине слышно -ДА!-
СССР едва успел встать на обе ноги, как на него прыгнул Британия с крепкими объятиями.

Брит: ДА! ДА! ДА! СОГЛАСЕН!

"Публика" в миг заликовала. Все счастливо хлопали и что-то кричали. Но шуму стало больше когда пара поцеловалась. Конечно же собрание было сорвано. После такого мало кто сможет угомонится.

С этого собрания прошла неделя. Материки успели за такое короткое время организовать свадьбу.
Свадьба прошла успешно. Без всяких трудностей наши герои поженились. На мероприятии присутствовали абсолютно все их дети и остальные страны. Пришли даже Прибалтики Совета. Как известно их отношения с отцом не ладились. Не смотря на это, Британии силён в устном деле и он с лёгкостью смог примерить всех.

Через ещё одну неделю Великобритания переехал к мужу. Помните слова Америки про его поместье? Ну так вот, он отдал всё поместье старшему сыну. Как раз у Штатов и России сложились неплохие отношения и теперь они тоже живут вместе.
Родители возрождать не стали, наоборот были даже рады этому. Может скоро произойдет ещё одна свадьба?..

\Ждите финала./

507 слов

Приветствую. Я даже уже не знаю что сказать... Ну счастья и удачи новой семье!
Приятного чтения.)


\Одно сердце на двоих/Место, где живут истории. Откройте их для себя