Кто-то постучался в дверь. Вероятно это был СССР, но на всякий случай Великобритания не стал сразу впускать гостя.
Брит: Представьтесь пожалуйста.
Стук прекратился.
Союз: Вы сами прекрасно знаете что это я. Я могу войти?
Грубый голос прозвучал за дверью.
Брит: Да, здравствуйте мистер СССР, входите.
Коммунист открывая дверь начал недовольно что-то бубнить себе под нос.
Союз: Скажите, вы всегда заставляете гостей ждать за дверью, даже если вы знаете кто пришёл?
Брит: Я тоже рад вас видеть СССР.
Британец усмехнулся.
На лице Союза показалось недовольство.
Союз: Может вы прекратите дурачится и мы перейдём к делу?
Великобритания начал собирать разбросанные по столу бумаги.
Не смотря на гостя он молча кивнул головой.
Союз: Я присяду?
Не ждя ответа коммунист плюхнулся на стул, таким образом сев напротив британца.
Британия кашлянул в кулак и начал говорить.
Брит: И так... Я надеюсь вы знаете что затеял США...
Он хотел подать те самые документы, где подчеркивается производство ядерного оружия, но СССР ответил положительно на заданный ему вопрос.
Союз: Да... Я тоже принимаю в этом участие.
Британию передёрнуло от неожиданной информации.
На секунду он потерял дар речи. Словно ком встал в горле. Но переборов эмоции, британец попытался хоть что-то выдавить из себя.
Брит: Чт- ..... Вы...
СССР увидев реакцию собеседника продолжил.
Союз: А что вы так удивляетесь, товарищ? Если он посмел начать производство, то и мне стоит шевелиться.
Монархист поменялся в лице.
Брит: ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЁТ!? ВЫ ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЬ ЭТУ ОПАСНУЮ ГОНКУ!
Союз: Вы предлагаете сидеть и ждать пока ВАШ сыночек нападёт на меня!? НУ УЖ НЕТ! Я НЕ ПОЗВОЛЮ КАКОМУ-ТУ ЩЕГЛУ ДЕЙСТВОВАТЬ, В ЧЬИХ ПЛАНАХ УСТРАНИТЬ МЕНЯ!
От такого тона у британца появился некий страх. Ему не хотелось заканчивать разговор скандалом. От этого станет ведь только хуже.
Брит: Прошу вас успокойтесь, я просто хочу помочь. Если вы сейчас начнём разговаривать, нам получиться избежать войны...
СССР притих. Он задумался над словами Британии.
А британец в свою очередь, ждал ответа от СССР.
Ожидая ответа монархист отведя взгляд в сторону стал нервно перебирать пальцы.
В глубокой тишине раздался вздох.
Союз: Ладно... Я думаю стоит попробовать примирение.
.... Ну что, товарищ, я слушаю ваши предложения...
Королевство посмотрев на Союза немного показал улыбку.
Брит: Да... Спасибо.. за понимание.
Я хочу предложить вам сделку...
Коммунист посмотрел на британца. Немного подняв бровь он переспросил:
Союз: Сделку?
Брит: Да... Сделку.
СССР облокотился на спинку стула.
Наступила тишина.
Великобритания подбирал слова, чтобы правильней начать. А Союз смотрел на британца в ожидании начала разговора.
Прошла минута.
Неожиданно тишину перебил Соединённое королевство.
Брит: Я уже долго думал над этим... И принял решение заключить договор. Мы на хитрость ответим хитростью.
СССР посмотрел в недоумении.
Союз: То-есть.... как это?
Великобритания отведя взгляд в сторону улыбнулся.
Брит: Если мы объединимся, то наши совместные силы смогут противостоять задумкам Америки. Штаты очень труслив и если сила которой он противостоит значительно больше его силе, то у него пропадает желание начинать битву.
Союз: Вы хотите сказать, что он не решиться напасть когда мы объединимся?...
Брит: Да, именно это я имею ввиду. Ну так... Вы согласны?
Союз: А что делать с производством атомного оружия?
Британия задумался.
Брит: Я предлагаю вам перевезти бомбы к границам. Поближе к Америке. Но так же, вы прекратите их производство.
Я уверен Америка увидит наше сотрудничество и тоже перестанет изготовление бомб.
Союз: Я согласен.
Он встал из-за стола и подошёл к британцу.
Коммунист протянул руку собеседнику.
Союз: Значит договорились?
Великобритания встал и пожал СССР руку.
Брит: Значит договорились...Теперь Соединённое Королевство и Советский Союз работают вместе.
Договор заключён.Пожав руки товарищи друг другу улыбнулись.
Союз: Завтра нужно будет подписать документы. В знак сотрудничества.
Брит: Да, я могу прийти к вам завтра, скажем.... в 3?
Союз: Да конечно. Но так как мы работаем над одним делом, нам надо будет где-то встречаться...
Прозвучала пауза.
Союз: Как насчёт... у меня в здании? Но конечно если вам это не составит труда.
Брит: Нет, что вы. Мне так будет даже удобней.
Британец достал карманные часы.
Брит: Прошу прощения, но мне надо торопиться в здание ООН... Я провожу вас, нам по пути.
Союз: Как скажете.На выходе союзники попрощавшись отправились по своим делам.
\Продолжение следует/
676 слов
Приветствую. Прошу прощения что эта часть вышла маленькой. Просто было бы некорректно продолжив писать часть выходя за рамки самой темы. Наверное вечером выйдет 5 часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Одно сердце на двоих/
FanfictionПриветствую дорогие читатели! Это мой первый фанфик и я надеюсь он вам понравится. В этом фандоме мой любимый и можно сказать обожаемый персонаж - Великобритания. А так же шип СовоВел занимает отдельное место в сердечке) Немного о фанфике: Вся ист...