Компания идя по коридору наткнулась на Испанию. Он беседовал со своим городом. Увидев наших ребят, он что-то сказал тому и город сразу ушёл.
Испания подошёл и начал с каждым отдельно здороваться. Америке и СССР он просто пожал руку, но с британцем сложилось иначе.
Великобритания смотря на его предыдущие действия, тоже подал руку, но испанец подойдя ещё ближе, зажал Королевство в крепких объятиях.Испания: Друг мой! Как я рад тебя видеть! Вижу ты пришёл в норму и прекрасно выглядишь. Кстати, хорошая рубашка, она подчеркивает твою талию.
Испания мило улыбнувшись, отпустил Британию. Конечно и сам Великобритания был рад такому приветствию. Он довольно долго дружит с ним и у них очень хорошие дружеские отношения. Но Испании так не казалось. Ему уж сильно приглянулся британец. Он никогда не рассказывал о своих чувствах, ведь испанец знает, что это будет не взаимно.
Брит: Спасибо... Я тоже рад тебя видеть! А что ты тут делаешь в столь ранее время?
Испания: Да у меня здесь были дела... Но не важно. Раз уж мы встретились, не пойти ли нам и прогуляться по саду здания?
Его взгляд обошёл Британию и уставился на СССР. Тот смотрел с неким недовольством на Испанию.
Глаза снова посмотрели на Королевство.Брит: Да... Думаю, не плохая всё-таки идея. Только ты же не против, если мы пойдём вчетвером?
Испания немного помрачнел. Стиснув зубы и пытаясь выдавить улыбку, прошипел - Нет, не против...
Четыре друга вышли из здания и пошли по трапе сада. Медленно шагая и разговаривая на разные темы, они постепенно заходили вглубь.
Америка и Британия прошли дальше, а СССР и Испания снизили темп и остались позади.
Испания подошёл к СССР.Испания: Вы в отношениях?
СССР не ожидал такого вопроса и немного растерялся.
Союз: Прости, что?
Испания: Я вижу он нравится нам обоим. Предлагаю гонку... Посмотрим кого он предпочтёт.
С этими словами, испанец ускорился и уже догнал Британию и Америку.
СССР так и остался плестись позади, попутно обдумывая всё сказанное.По дороге их ждала скамейка. Великобритания решил сесть и отдохнуть. Америка немного постояв, ушёл к небольшому дереву, что росло рядом со скамейкой. Испания сразу примостился рядом с британцем. У них завязался неплохой и весёлый разговор. СССР не стал слушать их беседу, а тоже ушёл к Штатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Одно сердце на двоих/
FanfictionПриветствую дорогие читатели! Это мой первый фанфик и я надеюсь он вам понравится. В этом фандоме мой любимый и можно сказать обожаемый персонаж - Великобритания. А так же шип СовоВел занимает отдельное место в сердечке) Немного о фанфике: Вся ист...