Великобритании всё же удалось оттолкнуть Испанию. СССР успел подтянуться и был не далеко от них.
Брит: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!? С УМА СОШЁЛ?
Он отодвинулся от испанца.
Испания: Бритти, но я думал...
Брит: АГРХ! ДА НЕ ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ, КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ?
С этими словами он вытащил газету и кинул её в Испанию. Развернувшись он увидел Союза. Тот стоял в недоумении и смотрел на них. Великобритания не думая пошёл, нет, побежал к нему!
Брит: СССР! ТЫ ЗДЕСЬ!
Он кинулся в объятия. Ему не хотелось думать о таких пустяках, как: "Что он здесь делает?", главное - он здесь! И это чудо.
Брит: Я.. я-я так рад тебя видеть!..
Голос дрожал. Королевство пытался не заплакать. Сейчас ему было трудно сдержать эмоции. Кто бы подумал, что сам Британия сможет заплакать из-за, казалось, простого пустяка. Но это пустяк для нас, точно не для него.
Союз: Тише... Я тут. Всё хорошо..
Коммунист сердитым взглядом посмотрел в пустые глаза Испании. Он уже прочитал газету и давно признал своё поражение.
Испания: Ты выиграл...
С этими словами испанец развернулся и пошёл по длинным дорогам парка.
Было очень темно, в парке никого не было. Только фонарь освещал наших героев. По щекам британца медленно скатывались прозрачные капли слёз. Он вжался в грудь СССР и не хотел его больше отпускать. Совет пытался успокоить Королевство.
Наконец наступила минута тишины. Великобритания немного успокоился. Он приподнял голову.Брит: *шёпотом* Я люблю тебя...
От этих слов СССР как будто ожил. Улыбка расплылась по всему лицу. Конечно, он был счастлив. Даже Британии как-то стало легче... Они оба так долго ждали этого.
Союз: Я тоже люблю тебя!
Он поднял его за талию и покружил в воздухе. Британец очень лёгкий, хех... Совету не трудно было поднять его.
Союз: Люблю , люблю, люблю!
И монархист уже позабыл грусть и счастливо засмеялся. СССР отпустил его на землю. Не думая, они сразу сплелись в сладкий поцелуй...
Как всё-таки быстро пришло счастье... Вот и всё! Это настоящая любовь!
\Продолжение следует./
287 слов
Приветствую. Это самая маленькая часть в фанфике. Но так же, она самая счастливая! УРААААА! Есть новость. Осталось ещё 2 части. Да, их будет 21, а не 23. Потому что я решила сделать ещё вторую часть или так сказать второй сезон. Но он будет грустный, так скажу.
Приятного чтения.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Одно сердце на двоих/
FanfictionПриветствую дорогие читатели! Это мой первый фанфик и я надеюсь он вам понравится. В этом фандоме мой любимый и можно сказать обожаемый персонаж - Великобритания. А так же шип СовоВел занимает отдельное место в сердечке) Немного о фанфике: Вся ист...