Через 5 лет у Великобритании и СССР появился чудесный сын. Спросите, почему так долго? Это потому что в моём фандоме, страны не могут забеременеть, хоть это женский пол, хоть мужской. Когда две страны соединяются браком, у них забирается кусочек земли. Из этого кусочка, в течении двух лет формируется колония. А на третий год благополучно рождается новая, молодая страна.
За это время, Британии научился готовить. Так как слуг в доме русского нет, ему приходилось брать на себя все обязанности домохозяйства. Он не жаловался, это даже доставляло не мало удовольствия. СССР работал первые 3 года после рождения страны один. Британцу надо было ростить своё молодое государство. Но это не мешало проводить конференции с штатами. Они приходили к нему в поместье. Ох, а как британские штаты радовались при виде дитя! Они просто обожали исполнять роль няньки. Великобритания был не против. Появлялось дополнительное свободное время. Когда Штаты развлекали младенца, Королевство готовило обед или ужин.
Совет возвращался с работы не так поздно, в 5 - 7 часов вечера. Всё остальное время он проводил с семьёй.
Кстати... Колонию назвали - Соединённое Коммунистическое Королевство или сокращённо - СКК (Если что, я точно не знаю, бывает ли Королевство, которое поддерживает коммунизм? Поэтому если что простите.). Второе его название было - Афландия. Родители называли именно так.
И конечно же я не забыл про флаг:Мда... На большее ума не хватило...
Приветствую. Да, это конец. Но как и говорил, сделаю второй сезон. И ещё... Если речь идёт об авторе, то я называю себя в мужском роде, но на самом деле автор женского пола. Это просто на заметку.
Спасибо что читали, оценивали, сохраняли мой фан. Конечно же на этом не заканчиваю, буду создавать новые фанфики с другими персонажами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\Одно сердце на двоих/
FanfictionПриветствую дорогие читатели! Это мой первый фанфик и я надеюсь он вам понравится. В этом фандоме мой любимый и можно сказать обожаемый персонаж - Великобритания. А так же шип СовоВел занимает отдельное место в сердечке) Немного о фанфике: Вся ист...