17 часть "Победа или поражение?"

331 20 2
                                    

В дверном проёме за ними с глубочайшим интересом наблюдал...
Угадайте кто это может быть. Конечно же  наш любимый Америка!
Оказалось, он пришёл навестить отца. Ещё заходя в сад, США увидел помощника главного повара, но что же он там делал? Повар и рассказал почему все ушли с кухни и где сейчас британец. В принципе ничего особого он не сообщил, сам не знал что за спор и на что спорят.

Когда Штаты зашёл на кухню, перед ним стояли ничего не подозревающие СССР и его отец. Ну... точнее стоял Британия, а Союз сидел. Самое главное то, что они целовались! Вы понимаете как отреагировал Америка? Естественно в тот момент у него отвис подбородок. Забавно. Правда?
Тогда и спор и намерения навестить отца исчезли. Он всё забыл. Но конечно же не забыл про свой сотовый, который всегда тоскал в переднем кармане.
В голову пришла замечательная идея сделать снимок, а потом напечатать его в газете ООН. Вот все обрадуются! Ха-ха! Вы думаете никто не знал о их отношениях? Нет-нет! Уже весь мир надеялся на что-то большее чем просто дружбу. А тут такой шанс! США его не упустит.

Быстро сделав фотографию, он вскоре удалился. Парочка даже не заметила, что за ними следили.
Выпучив глаза и с полной физиономией счастья, американец пулей помчался в ООН. По пути радостно что-то говоря, он нёсся даже не замечая прохожих.

США: Вот так! Ха-ха! Не дождешься!  Отец ни за что не выберет тебя, змеюка испанская! Ха-ха!

Добежав до ООН, Америка мигом направился в нужный отдел. СССР и Великобритания поцеловались.

Скоро... Пха-ха-ха! Америкос наш, стукач! Ха-ха-ха-ха! Батя узнает... Ха-ха, пендаля даст! Извините но я не могу, что за хрень мне подсунули? Аха-ха-ха! Так... Фууух. Ладно, всё, я готов. Всё. Где остановился?.. А!

Скоро эта новость разлетится по всем уголкам мира...

А что сейчас у наших героев?..

Великобритания и Союз немного отошли от смущения и сели снова на диван. Первые минуты СССР пытался начать разговор сам, Британия не поднимал глаз и особо ничего не говорил. Но через время разговорить его, коммунисту удалось. Пока не прозвучал один вопрос...

Союз: Ну так... Ты сегодня вечером не занят? Я хотел пригласить тебя на ужин.

Но ответ сразу не послышался. Британец заметно помрачнел.

Брит: А... Во сколько?..

Союз: В 10. Ты не сможешь?

Великобритания посмотрел сначала на собеседника, затем на пол. Он стал перебирать пальцами, его явно что-то волновало.

Брит: В 10 меня пригласили на прогулку по парку.

СССР притих. Кажется он догадывался кто это может быть.

Союз: Дай угадаю... Испания?

Он нахмурился, а голос на несколько стал груб.

Брит: Даже если он, то что с того?

Союз: Ты его любишь?

Прозвучала тишина.
Великобритания встал с места и направился к двери. Открыв её, он посмотрел на СССР.

Брит: Я думаю тебе пора.

Говорил он это с какой-то злостью. Совет встал и смирно направился на выход.  Подойдя к двери, коммунист поднял глаза на британца. Великобритания же, смотрел только прямо, не желая ловить его взгляды. Как только Союз вышел за ним сразу захлопнулась дверь. Медлить он не стал и ушёл, наверное... домой.
Монархист поплёлся на диван.

Брит: Подумаешь он пригласил! Ещё вопросы будет мне задавать! Да я! Я... На зло пойду на встречу! Да, так ему и надо...

Как думаете, что произойдёт на той самой встречи?.. Испания сможет победить или же СССР заберёт сердце британца? Кажется назревает целая война, а всего-то из-за одного государства...

\Продолжение следует./

564 слова

Приветствую. Часть должна быть маленькой строго по сценарию. Больше ничего сказать не могу, только то, что я до сих пор без интернета, а выкладываю части за счёт платного.
Приятного чтения.)











\Одно сердце на двоих/Место, где живут истории. Откройте их для себя