5 часть "Начало новой дружбы"

412 27 2
                                    

Сегодня Великобритании предстояло выполнить уйму дел, всего-то до вечера.
Времени было в обрез и не медля британец начал заниматься проблемами в государстве.
На это занятие он рассчитывал 2 часа, не меньше. Но на самом деле работы было гораздо больше чем представлял себе Британия...
Помнится... вчера, СССР пригласил британца к себе, для подтверждения их сотрудничества. В 3 часа дня.
Как же Соединённое королевство успеет прийти вовремя, когда на его плечах ещё куча нерешённых задач.
Дело было плохо. Ничего не оставалось только как передать обязанности штатам. Но и у них были дела.
Немного помявшись Гренландия и Уэльс всё-таки согласились принять работу.
Сам Великобритания в попыхах помчался к СССР.
На часах ровно без 30 минут четыре. Было очевидно, что он опоздал на встречу.
Стараясь как можно быстрее Британия добрался до здания СССР.
Влетев в помещение, он ветром промчался по коридорам.
Находящиеся в помещение удивлялись такой спешке от британца.
Королевство, как известно, аристократ. Для него не свойственно было бегать, тем более в помещение.
Но сейчас Великобритания на это совсем не обращал внимание. Его цель - как можно быстрее найти Союза.
Промчавшись вдоль по коридору впереди виднелся поворот.
Добежав до него, Британия начал только в него заходить.
Неожиданно прямо из-за угла выходил СССР, он нёс гигантскую стопку каких то листовок.
Британец успел увидеть Союза, но затормозить оказалось не так то просто.
Королевство попытаясь остановиться со всей дури влетел в коммуниста.
Один миг и стопка листовок разлетелась во все стороны.
Повалив Союза на пол, Британия упал прямо на его грудь.
От испуга они оба зажмурили глаза и повернули лица в стороны, дабы защитить себя от повреждений.
После "аварии" Великобритания повернул голову прямо.
Открыв глаза он увидел в сантиметре от своей моськи лицо ошарашенного Союза.
Со стороны эта картина бы выглядела смешно. Как-то нелепо.
Но страны оказавшись в такой близости друг другу смутились.
СССР застыл в одном положении. Он до сих пор не понимал что происходит.
Королевство осознав весь ужас ситуации начал быстро подыматься.
С извинениями он помог встать коммунисту.

Союз: Как всё-таки неожиданно на меня свалились мои проблемы.

Говоря это с какой-то усмешкой он посмотрел на британца.
Монархист немного смутился.

Брит: От куда я мог знать, что вы сейчас появитесь из-за угла?

Союз: Хах, но прошу заметить: Я не летел по коридорам со скоростью космической ракеты.

\Одно сердце на двоих/Место, где живут истории. Откройте их для себя