12 часть "Прощение"

348 21 3
                                    

Наступил вечер. Британия полностью погрузился в работу и просидел так до 7 часов.
Вроде все дела сделаны, но вспомнилось ещё одно... СССР.
Идти надо было сегодня, потом будет поздно. Великобритания не позавтракал, а работая, позабыл и про обед и про ужин... Это ещё пол беды. Главная проблема заключалась в том, то что он не спал почти всю ночь и дико устал. Всё же, Британия собравшись, поехал в поместье русского.

Постучавшись, долго ждать не пришлось, хозяин почти сразу зазвенел ключами. Видимо сидел в гостиной, ведь она находится рядом с входным коридором.
Открывается дверь и в проёме стоит СССР. Конечно он был удивлен неожиданному приходу британца, но виду не подал. На лице ярко выражалось отвращение к гостю. Великобритания же, с какой-то ноткой страха смотрел на Союза.
Прошло минуты две, а государства всё так же молча стоят и не шевелятся. Британия всё не мог подобрать слова, чтобы начать разговор, а СССР наоборот, ждал его старта.

Собравшись духом, монархист начал первый.

Брит: Эм... Я хотел передать, что...  Эм- Америка решил прекратить холодную войну. Наш план сработал, хоть и не так как мы его представляли...

Союз: Ну поздравляю.

Он начал закрывать дверь, но её рукой придержал Британец.

Брит: Разве тебя это не интересует!? Ты же сам хотел конца войны!

Союз: Это всё, что ты хотел сказать? Если да, то можешь идти.

Закончив фразу, он резко дёрнул дверь и закрыл её. Британия не успел среагировать. За дверью послышался звук поворота ключа.
Великобритания подбежал к двери. Ударяя кулаками дверь он попутно кричал выслушать в след Союзу. Пройдя шагов 8, он остановился. Что-то вынудило Совета остаться и послушать британца.

Брит: Пожалуйста! Прости меня! Пожалуйста...

Удары стихли. Коммунист подошёл ближе и прислушался. На другой стороне, слышно как Британия медленно скотился вниз, облокотившись на дверь.

Брит: Прости... Ты был прав. Я полный эгоист! Всегда думаю только о себе, не замечая других...

Он стал говорить немного тише. СССР совсем не мешал, только слушал.

Брит: Живя в своей замкнутости, я потерял семью... друзей... И я не хочу потерять и тебя. Пожалуйста прости меня...

\Одно сердце на двоих/Место, где живут истории. Откройте их для себя