8 часть "Бал: Продолжение"

377 23 5
                                    

СССР притянул ближе и взял партнёра за талию.
Британец покрылся румянцем.

Монархист открыл рот чтобы возразить действиям Союза, но тот потянул его начиная вальсировать.

Уже поняв, что избежать этого не получится Королевство принялся повторять движения под чудесную мелодию.
Опозориться ещё больше он всё же не хотел. Да кого мы обманываем? Куда уж больше! Они в таком близком друг к другу расстоянии танцуют на глазах у всех государств. Что после этого будет? Как страны отреагируют на это? Боже, а что скажут в NATO!?
Столько мыслей лезли обоим в голову.
Один с улыбкой танцуя смотрел в глаза партнёру, а другой в сильном смущении неуверенно поглядывал на пол. В какой-то момент казалось, он просто переживает, что может ошибиться в движениях. Но на самом деле британца пугали присутствующие взоры.
Он никогда не показывал свои эмоции и характер на публику.
Всю жизнь Королевство жило в замкнутости и холоде. Но как одна страна смогла за какую-то выходку полностью поменять британца.

В этот момент на него смотрели тысяча глаз, а у Британии всё не получалось скрыть эти яркие эмоции.
В глубине души ему хотелось вечно кружиться в этом танце, но это не правильно. Это всё не правильно! Он не может полюбить мужчину и точка!

В раздумьях Великобритания не заметил сколько времени они так кружатся.
Все парочки, недавно танцующие в кругу расступились и дали волю этим двум.
В зале стояла гробовая тишина, никому не хотелось мешать им. Только музыка, такая нежная, такая приятная развивалась в помещении.

Сделав очередной поворот, СССР медленно наклонил британца держа за талию. А тот одной рукой держась за плечо коммуниста, другой придерживал цилиндр.

Минута... Музыка стихла. Два лика приблизились друг к другу.
Оба уже не понимали что происходит. С каждым мгновением глаза становились всё ближе к чужим. Ещё несколько сантиметров и пара соприкоснётся губами.
Никто даже не думает мешать.
Но неожиданно Британия приходит в себя. Он останавливается.

Брит: *шёпотом* СССР?... Слишком близко...

Тут опомнился и Союз. Он моментально приподнял партнёра.

Заметя конец этого "концерта" публика начала громко аплодировать.  На лицах присутствующий была заметна радость. Не понятно от чего такие эмоции... Им понравился танец? Или они рады такому сближению двух государств? Сейчас пару это не интересовало.
Им обоим хотелось побыстрее скрыться от глаз и побыть в тишине.

\Одно сердце на двоих/Место, где живут истории. Откройте их для себя