Глава 1, "Грубиян"
14 сентября 2015.
Холодный дождь отбивал свой ритм за окном, а гроза то и дело продолжала яростно громыхать.
Сидя в теплом дорогом кафе, я ждала Сэма наблюдая как за окном во всю стену проносятся машины и бегут прохожие, желая спрятаться от дождя. Грея руки горячим кофе, я сделала глоток и вновь устремила свой взгляд на настенные часы заведения. Он задерживается. Если бы я могла понять этого человека, то у меня не было бы проблем.
Крупная фигура прошла рядом и плюхнулась на диванчик напротив меня. Я медленно поворачиваю голову в его сторону и встречаюсь с холодным взглядом.
-Ты опоздал, - рычу я и делаю глоток сладкого кофе.
-Здесь я решаю, а не ты, - грубит он и я закатываю глаза цокнув. Он ставит локти на стол и соединяет руки в замок, после чего говорит:
-У меня мало времени, поэтому говорю четко и ясно, а твоя задача выслушать и запомнить, - командует он. - Во первых, перестань совать нос туда, куда тебя не просят, во вторых - перестань думать, что если ты работаешь киллером в моей команде, то к тебе будет хорошее отношение и в третьих, приведи себя в порядок. Я плохо помню чтобы девушки - киллеры выглядели вот так, - он смотрит на наручные часы и поднимается с места. Я застываю, когда чувствую его дыхание на своей шее:
-И да, веди себя нормально, - кидает он и уходит.
С каких это пор его волнует как я выгляжу и что делаю? Поставив чашку на стол, я взяла сумку и достала пару баксов из кармана. Кинув две купюры на стол, я взяла сумку и пошла на выход.
Как всегда оглядевшись по сторонам, я поднимаю черный капюшон и устремляюсь по темной улице Монреаля.
Flashback.
-Если ты хочешь стать киллером, ты должна знать про объект все. Вплоть до того, какой сахар он употребляет. Ты, должна быть осторожна, всегда иметь запасной план, и! Самое главное, - он ставит указательный палец в области моей ключицы, - Ты должна быть выносливой, - развернувшись, он делает два шага около своего стола и открывает ящик.
-Что это? - спрашиваю я, когда он протягивает мне папку.
-Твое первое задание...Брюс Карели, живет во Флориде в дорогом особняке на Майами Бич, любит торговать наркотиками и невинными девушками. По его вине, в бордельное рабство отдали порядком сотни девушек. Своими низкими ценами по героину, он перекрывает наши пути и мы вынуждены его убрать.
В доме, по периметру ходит около десяти амбалов. Так же и внутри дома. Десять комнат, два этажа, везде камеры. Постарайся не оставить после себя следов и тогда, попадешь на новый уровень, - я просматриваю папку. С виду обычный мужчина, но у него три судимости. За наркотики, за похищение и изнасилование... - Справишься? - спрашивает Сэм и облокачивается о стол.-Да, - отвечаю я и выхожу из кабинета. У меня есть несколько часов для изучение его досье, после чего прямой вылет в Флориду...
Конец Flashback.