POV Sam.
-Да где этот чертов телефон, - рычал я переворачивая все на столе.
-Хэй! Брат, смотри! - зовет меня Джэй. Я беру телефон и спокойно выхожу из кабинета закрывая за собой дверь.
-Что опять? - продолжаю рычать я. Подойдя к перилам, я смотрю вниз и вижу, как танцует моя малышка. -Ого, - выдавливаю из себя и просто не могу поверить своим глазам. Я конечно знал, что она занималась танцами, чего не помнит она, но чтобы так двигаться.
-Девка - огонь, - смеется Джэй и мы идем вниз.
-Да тут становится горячо! Детка, да ты ее уложила одним движением! - ликовал DJ.
-Сэм, скажи где ты нашел такую горячую цыпочку?! - Все начинают смеяться и улыбнувшись, я обнимаю Елену.
-Тебе понравилось? - улыбается Лена.
-Не знал, что ты так классно танцуешь, - делаю комплимент я и прижимаю ее сильнее к себе. Она хихикает и овивает мою шею тоненькими ручками.
-Ну почему ты такой высокий? - хныкает она и приподнимается на носочках. Моя грудь начинает вибрировать от смеха и обняв ее сильнее, я целую ее шею.
POV Elena.
-Давай выпьем? - спрашиваю я и Сэм сжимает мою руку в своей ведя через танцпол. Перед нами все расступаются свободно пропуская.
-Джимми, виски 300 и текилу, - Я запрыгиваю на барный стул и обвожу тело Сэма взглядом. Черт. Я так хочу его.
-Виски и Текила, - улыбается бармен и я забираю свой коктейль. Текила - редкостная гадость, но мне нравится. Сделав еще глоток я наслаждалась обжигающим, немного кисловатым вкусом.
-Дай попробовать, - улыбаюсь я и невинно хлопаю глазками.
-Хочешь попробовать? - улыбается Сэм выгибая бровь в вопросе. Я киваю и он с ухмылкой дает мне бокал. Я делаю глоток и морщусь от высокого градуса этого напитка.
-Гадость какая, - я жмурюсь, потому что губы и язык ужасно жжет. Сэм заливается смехом и мои щеки вспыхивают.
-Чего вы смеетесь? Это же гадость, - хныкаю я и Сэм обнимает меня за талию.
* * *
POV Sam.
-Ну пойдем, пойдем танцевать! - Упрашивала меня Елена уже наверное минут пятнадцать, а я только качал головой.
-Зануда, - хныкнула она и надув губки сложила руки на груди.
-Потанцуй без меня, малышка, - улыбаюсь я и оставляю поцелуй на ее влажных губах.
-Хорошо, - соглашается она и с легкой улыбкой разворачивается, направляясь на танцпол. Мои амбалы все так же стоят по периметру танцпола лицом к Лене. Я указываю, чтобы они сделали еще шаг и отпиваю виски.
* * *
-Поехали домой, Малышка, - я обнимаю ее за хрупкую талию и веду к концу танцпола.
-Но я не хочу! Отпусти меня! - сопротивлялась она начиная колотить и убрать мои руки.
-Тебе уже хватит, ты на ногах не стоишь! - повышаю голос я и она вздрагивает. Подняв на меня глаза полные страха, Елена снова начала сопротивляться и тогда я решил действовать по другому. Схватив ее за бедра, я положил ее на плечо и пошел на выход.
-Сэм! Я не хочу домой! - хихикала она.
-Я устал, нужно отдыхать, - спокойно говорю я и открываю машину. Посадив Елену на переднее сидение, я обошел машину и сел за руль. Малышка уже тихо сопела обняв себя руками. Включив печки, я укрыл ее курткой и завел двигатель...
* * *
Я припарковался около небоскреба и заглушил мотор. В машине было уже нереально душно и выйдя из машины, я быстро обошел ее и открыл дверь, где мне на руки упала спящая Елена.
-Тшш, - успокоил я и укутав ее в куртку, взял на руки.
-Не отпускай меня, - прохныкала малышка и прижалась ко мне.
-Я не отпущу тебя, спи, тшш, - я зашел в лифт и нажал 80.
POV Elena.
Я почувствовала как моя спина соприкоснулась с мягким и теплым покрывалом. Сильные руки больше не держали меня, а парфюм уже не витал рядом.
-Не уходи, прошу, - прошептала я слыша удаляющиеся шаги. -Останься со мной, прошу, - продолжала шептать я видя, как Сэм застыл в дверном проеме.
-Мне страшно, - прошептала я и он повернул голову. Медленно направляясь ко мне, он присел рядом со мной на корточки и спросил:
-Почему тебе страшно?
-Я боюсь, что ты уйдешь навсегда, - запаниковала я. Если он уйдет, я не смогу жить.
-Малышка, я никогда не уйду, - успокаивает он и проводит тыльной стороной ладони по моей щеке. -Иди ко мне, ты вся дрожишь, - улыбается он и я овиваю его шею. Сильные руки берут меня чуть ниже бедер и садят на свой торс.. Я овиваю его бедра ногами и прижимаюсь еще сильнее, утыкаясь носом в крепкую шею.
-Я никогда не уйду, - шепчет он и идет к выходу из комнаты.
Как же я люблю его,,,
Примечания:
Жду отзывов:)