Глава 12, "Черт!"
24 сентября 2015.
В этом доме было все предусмотрено. Камеры, сигнализация. Если бы я не позаботилась об этом раньше, то заказала бы себе прямой билет в гроб. Держа ствол заряженным, я прислонилась спиной к стене и медленно выдохнула. Этот Райли Брэнсон не выглядит на пятьдесят. При первой бы встрече я дала ему бы лет тридцать, не меньше, но и не больше.
Свет в коридоре погас и лёгкий скрип ступенек говорил о том, что он уходит наверх. Я должна дождаться пока он заснет, чтобы спокойно застрелить. Я понимала, что он предусмотрительный, но не на столько. Мне потребовалось около десяти минут чтобы вырубить всю охрану так, чтобы никто не услышал.
Я вышла из угла оглядываясь по сторонам. В таких больших домах у меня всегда была фобия. Она концентрировалась на том, что мне всегда казалось будто кто-то идёт за мной, но там никого. Деревянные ступеньки из тёмного дерева тихо скрипели под моим весом и стараясь подниматься как можно тише я делала шаг за шагом.
Прошло пятнадцать минут с того момента как он поднялся в комнату. Дверь была закрыта и я тихо положила руку на ручку тихонько опуская вниз. Дверь открылась без скрипа, что дало мне больше преимуществ. Киллеры спят не крепко, поэтому даже самый тихий шорох способен разбудить их.
Я спустила пистолет с предохранителя и поправила глушитель. Все должно пройти гладко. Помимо него, в доме присутствует его сын - такой же бандит, как его папаша.
Подойдя к кровати Райли, я выставила пистолет перед собой и нажала на курок. Выстрел был бесшумным за счет глушителя. Теперь нужно быстро убрать его сыночка.
* * *
Из груди вырвался крик, когда руку пронзила острая боль.
-Стой сука! - кричал мне в след амбал, пока я быстро бежала по улицам Калифорнии. За спиной послышались еще вытсрелы, но наплевав, я забежала в переулок, который был единственным путем моего отступления. Силы постепенно покидали меня, но я продолжала бежать. Пробежав еще немного, я выбежала на главнуб блощать, где проходила ярмарка или что - то вроде того. Было много народа, было темно. Я обернулась, и заметила, как около шести амбалов вглядывались в толпу, ища меня, но тщетно. Я улыбнулась и повернула голову, смотря вперед. Один шаг и я смешалась с толпой.