Глава 11, "Я скучаю"
22 сентября 2015.
Flashback.
-Ахаха, Сэм! Прекрати! - смеялсясь я, пока парень щекотал меня. Его хриплый смех звучал в унисон с моим звонким. Было так хорошо. Знать, что он смеется. Я всячески старалась перехватить его руки, но тщетно.
Собравшись с силами, я перевернула нас и оказалась верхом на нем. Он все еще улыбался, но когда до него дошла суть всей ситуации - улыбка пропала. Перекинув волосы на другое плечо, я поставила руки по обе стороны от его головы и улыбнулась.
Он запрещал мне прикосаться, хотя ейчас, я сижу на нем.
-Что мы делаем? - Спрашивает Сэм, сжимая в сильных руках мою талию.
-Прости, я не должна была, прости, - закопошилась я и подскочила. Черт, черт, черт! Я не должна была, не должна!
Конец flashback.
Я так хотела ему позвонить. Так хотела сказать, как скучаю, но нельзя. Мой звонок может обернуться плачевными последствиями. Он может быть там, где ему следует быть предельно осторожным, но я могу все разрушить. Остается только ждать. Он обещал позвонить, как только сможет. Я просто верю, я просто жду.
* * *
Вибрация телефона разбудила меня. Я уснула держа телефон в руке. На экране высветился "Сэм" и не томя, я сразу же ответила. Хриплый голос моего возлюбленного разнесся эхом по трубке.
-Привет, любимый, - произнесла я с широкой улыбкой, но все еще сонным голосом.
-Я разбудил тебя? - взволнованно спрашивает он и я отрицаю. Я ждала пока она позвонит весь вечер и заснула. Это просто чудо, что я поставила телефон на вибрацию.
-Как ты? - спрашивает он и я слышу болезненный выдох.
-Все хорошо, - лгу я. Я бы не стала говорить ему о Бене. О том, как он достал меня. О том, как мне одиного без Сэма в его большой постели. О том, как мне холодно, а на душе пусто. -Ты как? - тихо спрашиваю я.
-Все хорошо. Я подготавливаю оружие и разбираюсь с планом дома. Ты не выходишь у меня из головы, я безумно скучаю, - вздыхает он и я улыбаюсь. В уголках глаз собираются слезы.
-Я тоже скучаю. Возвращайя скорее... - я набираю побольше воздуха, пока ком в горле не дает мне продолжить. - Будь осторожен, - шепчу я и слышу улыбку парня.