❤Five❤

11.6K 386 8
                                    

Глава 5, "Даже больше, чем ты думаешь"

16 сентября 2015.

-Лена, ты не замерзла? - спрашивает Сэм и я с улыбкой медленно шагаю к берегу. Вода еще теплая, да и я не одна на глубине озера. Вокруг человек двадцать если не больше.

-Да брось ты, вода теплая, - хихикаю я и ступаю на береговые камни.

-Ну ладно, сушись, скоро будет ужин, - говорит Сэм и уходит. Эм...Ладно. Надев сланцы я поежилась от прохладного ветра и подошла к машине. Моя одежда в багажнике Лекса поэтому открыв его, я встала за дверцу и стала искать свою сумку. Ох, вот она....

* * *

Все сидели в кругу около костра и Макс играл на гитаре. Темно синее небо было украшено звездами, а огоньки от костра то и дело поднимались вверх. Сейчас, я не чувствовала себя чужой тут, а наоборот. Еще никогда я не думала о том, что парни могут быть такими милыми и смешными. В первый час мы смеялись над шутками и пели вместе песни. Я продрогла из - за ледяного ветра, но даже на секунду мне не хотелось покидать эту атмосферу.

Что - то теплое укрыло меня, и подняв голову вверх я увидела Сэма.

-Спасибо, - поблагодарила я и сильнее укуталась в его теплую куртку. -Ты давно сидишь хотя все уже почти разошлись, - парень сидит ко мне боком его локти стоят на коленях, а пальцы переплетены в замок. На губах застывает чуть заметная ухмылка.

-Тут красиво, - улыбаюсь я и кладу голову на его плечо. Его мышцы напрягаются, дыхание замирает. Почему он так реагирует на прикосновения? На мои прикосновения..Неужели ему больно?

-Елена, давай прогуляемся, - предлагает парень и отводит плечо ззаставляя меня поднять голову. Я натягиваю улыбку и поднимаюсь...

* * *

Стоя тут на противоположном берегу озера я вдыхаю ночной воздух который мешается вместе с его парфюмом. Вдалеке еще видно не потухший костер, крошечные силуэты и свет фар. Сильные руки Сэма обнимают меня за талию прижимая к своему накаченному телу. Губы касаются моей шеи оставляя влажные обжигающие поцелуи. Решившись я начинаю тихо говорить:

-Я знаю, что ты можешь отвергнуть меня, можешь сказать, что угодно, но я не могу без тебя...Каждая ночь дается для меня пыткой потому что я знаю, что за стеной находится твоя комната. Сколько раз я хотела зайти к тебе просто пожелать спокойной ночи или улыбнуться. Я так скучаю и не понимаю почему все именно так. Ты будто не хочешь видеть меня рядом с собой, - последние слова я шепчу. Сил нет. Тело начинает дрожать в его руках и в уголках глаз собираются слезы. -Просто скажи, просто ответь, любишь ли ты меня?

-Еще сильнее, чем ты можешь себе представить, - шепчет он мне на ушко. Не веря своим ушам я поворачиваюсь в его руках и смотрю в глаза. На губах расплывается улыбка когда шатен коротко кивает.

-Не могу поверить, - шепчу я поднимая руки и овивая его крепкую шею.

-А ты поверь, - с улыбкой отвечает он и прижимается своими губами к моим оставляя сладкий поцелуй...


You are deadМесто, где живут истории. Откройте их для себя