Глава 22, "Минералочка"
В машине, Сэм не был разговорчив. Если бы я была в здравом уме, то я бы отчитала его за то, что он ведёт машину в алкогольном опьянении. Он держится довольно уверенно на дороге, а я уже начинаю постепенно засыпать. Ноги жутко болят от каблуков, а платье жутко узкое. Зачем я вообще его надела? Могла бы и джинсы надеть, но нет, надо одеться как шлюха. Веки становятся ещё тяжелее и я окончательно теряют связь с этим миром уже пребывая в царстве Морфея.
POV Sam.
Я вынужден был утащить мою девочку домой. Не то, что бы я сегодня не в духе, но в клубе ей делать нечего. Ко мне подошёл Макс отрывая всеми силами моё внимание от Елены и сообщил тревожную весть. В город прибыли названные гости и именно в мой клуб. Для безопасности малышки, я увез её. Сейчас, она тихо сопит рядом. Её ужасно короткое платье и возбуждает и раздражает. Как самцу - оно мне нравится, а как парню - нет. Кто бы захотел, чтобы на неё все пялились?
Припарковавшись около элитной высотки я потушил фары и заглушил двигатель. Мимолетно взглянув на часы я понял, что уже достаточно поздно. Пять часов тридцать две минуты. Где - то за горизонтом виднеется светлеющее небо - рассвет.
Открыв дверь машины я вышел и взял хрупкое тело на руки. Никогда прежде вплоть до Елены я не носил девушек на руках. Они были не достойны этого. А сейчас, видя этого ангела, я не могу не взять её. Все бы приняли её за мою сестру, но не за девушку. Её несомненно средний рост доходит мне до нижней губы и мне даже это нравится. Девушка должна быть миниатюрной, чтобы встав на каблуки, она была выше.
Лифт остановился на восьмидесятом этаже.
-Здравствуйте мистер, Харрингтон, - улыбнулся Стив и я кивнул. Второй амбал был не очень разговорчив. Впрочем как и всегда.
Я прошёл по гостиной и стал подниматься по широкой лестнице на второй этаж. Дверь родителей была приоткрыта и боковым зрением я видел, что они мирно спали.
-Тшш, - успокоил я Елену, которая начала шевелиться у меня на руках. Я опустил её на мягкую постель и сделал шаг назад вновь склоняясь над ней. Взяв собачку молнии меж пальцев, я медленно повел её вниз расстегивая высокие сапоги. Без сомнения, похоже теперь это её самые любимые. Расстегнув второй сапог я аккуратно снял их и поставил около тумбочки принимаясь за ужасно тесное с виду бежевое платье.