Мои хорошие, извините, что меня не было так долго:)
Я долго думала, что писать дальше и вот наконец додумалась) Еще я безумно благодарна вам за 4К! Я так счастлива:)
Глава 23, "Кафе"
Мы сошлись на мысли сходить куда - нибудь развеяться. На улице было довольно холодно и поэтому я остановила свой выбор на шубе. Мне не хочется гулять, да и шуба до того мягкая и теплая, что была бы моя воля, я бы и летом ходила в ней.
-Малыш, ты готова? - заглядывает Сэм в комнату. Я киваю и последний раз смотрю на себя в зеркало.
-Да, - тихо отвечаю я и решительно иду к парню.
-Макс решил съездить в боулинг, ты как? - спросил он.
Боулинг? Но, я не умею...
-Хорошо, - сильная рука сжала мою талию придвигая к себе. Мы выходим из дома и Сэм открывает мне машину.
-Спасибо, - благодарю я и улыбнувшись своей белоснежной улыбкой, парень захлопывает дверь и садится за руль.
* * *
-Она тебя обыграла, парень, - смеется Крис и я смущенно опускаю голову. Помимо наших ребят, здесь была и группировка Сэма - мафия. Я чувствовала себя не так комфортно, как с Джэем, Максом и Сэмом. За последние несколько месяцев их дружба стала рушиться и уже двое парней: Марк и Лекс покинули дом братства. Это стало происходить после того, как Сэм выпнул Бена из дому.
-Малыш, ты чего задумалась? - спрашивает Сэм своим до безумия сексуальным голосом и я улыбаюсь чувствуя, как по телу пробегают сотни мурашек. Покачав головой, я поцеловала парня в щечку и улыбнулась.
-Мы собираемся немного покурить, посидишь здесь? - ласково спрашивает он и я киваю. Да, я не одобряю его тягу к курению, но и запрещать не стану...
-Я заказал тебе коктейль, не скучай, я скоро, - его губы прижались к моим с пылающей нежностью оставляя влажный поцелуй. Я бы все отдала, чтобы сейчас оказаться в нашей постели и насладиться его мягкими губами со вкусом мартини. Через пару минут после ухода Сэма, официант принес мне мой любимый шоколадно - молочный коктейль и я поблагодарила его улыбкой.
Время шло, а парней все не было. Я понимала, что помимо сигар, у них было общение, но оставлять меня одну здесь в гордом одиночестве не очень красиво с их стороны. Особенно со стороны Сэма. Все те три девушки, которые были с нами ушли с ними. Я даже и девушками не могла их назвать. Силиконовое подобие девушек в платьях из которого выпадает грудь. Да, может я и не так одеваюсь, потому что у меня есть мозги. Те, у кого их нет, увы выставляют тело.
Я доступна только для Сэма. Только он может видеть меня в нижнем белье или обнаженной, только он и никто больше.
-Можно? - спросил незнакомый мне парень указывая на свободное место за столиком. Коротко кивнув, я подняла взгляд на незнакомца. Он был спортивного телосложения и примерно чуть выше меня, черные как смоль волосы и карие глаза. Он был довольно симпатичным, но не в моем вкусе.
-Я Зейн, - ухмыльнувшись, парень протянул мне свою большую ладонь и я в миг пожала ее. Он был чересчур осторожным, чересчур внимательным и это насторожило меня.
-Елена, - сдавленно улыбнулась я.
-Ты здесь не одна? Я прав? - улыбался он. Ровные белоснежные зубы ослепили меня и я опустила глаза втягивая коктейль через соломенную трубочку.
-Да, я здесь с друзьями,- коротко ответила я и посмотрела в сторону выхода. Первым заходил Сэм и как - только его взгляд встретился с моим, я поняла, что Зейна ждет плохая учесть.
-Тебе лучше уйти, - прошептала я.
-Зачем? Я хочу познакомиться с твоим парнем, - улыбался он.
-Уходи, - прошипела я, но было слишком поздно.
-Я Зейн, - улыбнулся парень только что взбесившимся парню и протянул руку. Сэм в миг свернул ее ему и теперь он был нагнут и кряхтел от боли. Все вокруг замерли и боялись самого худшего...
-Она моя, понял? Еще раз увижу рядом, пришибу к чертовой матери, -рычал Сэм, а потом резко отпустил парня.
-Вали от сюда, пока живой, - добавили парни. Сэм же грубо схватил меня за локоть и поволок из клуба. Что же...Молодец Елена, разозлила его, а теперь отыгрываешься...