Глава 14, "Ты такая красивая"
1 ноября 2015.
Теплые объятия Сэма не отпускали меня ни на минуту. Нежный поцелуй в губы и ласковые слова моего любимого заставляли улыбаться и чувствовать себя нужной.
-ММ, - простонала я. Горячая большая ладонь медленно скользила по моему бедру и переходила на внутреннюю часть.
-Что ты делаешь? - с улыбкой спросила я и закинула ногу на его бедро. Эта поза самая удобная.
-Ты такая красивая, когда спишь...Беззащитная, невинная, обнаженная, - шептал он и одним движением перевернул меня на спину нависая сверху.
-Я бы не сказала, что полностью обнажена, - улыбаюсь я и парень опускается на локти держа свой вес.
-Если ты считаешь, что те кружевные трусики можно считать одеждой, то я поспешу тебя огорчить, - тихо смеется парень и вытаскивает из под одеяла руку. На его указательном пальце мои трусики. Я хихикаю, потому что не понимаю, как он снял их с меня и ловко переворачиваю нас.
-Доминантка? - улыбается он выгибая в вопросе бровь и я толкаю его в плечо. Поддавшись немного вперед, я поставила руки на его грудь и убрала волосы на другое плечо.
-Шалун, - захихикала я и закусила нижнюю губу, когда сильные руки шатена сжали мои ягодицы.
-Мм...такая упругая, и только моя, черт, - прошипел он с удовольствием и я почувствовала бугорок своей промежностью. Мой котик возбудился.
Я сдвинулась чуть ниже и приспустила боксеры. Его дружок неземных размеров буквально выпрыгнул из ткани и я взяла его в руку.
-Черт, детка, если ты сейчас же не оседлаешь меня, а я сделаю это сам, - Сэм принял полусидячее положение и взял меня за талию, сажая на себя. Я испустила полустон от неожиданности и овила его шею.
-Давай, детка, опустись на него, - прошептал парень и я медленно стала опускаться. Мне нравилось, что я чувствую себя совершенно по другому когда руковожу процессом. Совсем другие ощущения. Мне было хорошо, безумно хорошо.
-Я так люблю тебя, - прошептала Сэму на ушко и сильнее прижалась к его горячему телу. Медленно двигая бедрами я чувствовала, как внутри бушуют разряды тока и пульсации.
-Мне хорошо с тобой, - прошептал Сэм блуждая ладонями по всему телу. Нет ни единого места на теле, где не побывали его руки...