❤Eight❤

10.7K 332 7
                                    

Глава 8, "Боец"

19 сентября 2015.

Легкие поглаживания и обжигающие поцелуи...Улыбка растянулась на моих губах и я правда была счастлива. Ночь - проведенная с Сэмом, была самой потрясающей. Медленно перевернувшись на спину, я раскрыла глаза и встретилась с его. В них было столько нежности и любви.

-Как спалось? - тихо спрашивает парень и я улыбаюсь.

-Я хочу чтобы ты всегда обнимал меня ночью, - шепчу я проводя рукой по его оголенным предплечьям. Вчера после бурной ночи, мы заснули в обнимку совершенно голые. Я думала об этом. И думала над тем, что Сэм легко может возбудиться.

-Хм, надо подумать, - с улыбкой сказал он и опустился к моей шее, оставляя до безумия горячий поцелуй. Почему я схожу с ума от его поцелуев?

-Ну, Сэээм, - захихикала я, когда шатен закинул мою ногу себе на бедро, продолжая целовать каждый сантиметр моего обнаженного тела.

-У нас есть в запасе полчаса, - возбужденно прошипел он и я улыбнулась как Чеширский кот. И правда. До завтрака около часа....Раздвинув мои ноги, Сэм мягко провел ладонью по моей возбужденной плоти и сделал первый толчок....Второй - и я не соображала ничего.

* * *

Легкий стук в дверь, заставил меня оторваться от зеркала. Сэм обещал зайти, но прошло всего десяти минут. У меня в запасе есть еще пять.

-Минуту! - попросила я и посмотрев на себя в зеркало - улыбнулась. Передо мной стояла девушка со стройной фигурой. Юбка колокольчик с цветочным принтом, белая рубашка заправленная в нее и балетки. Волосы собраны в хвост, а на лице минимум макияжа.

Закрыв шкаф, я легкой походкой подошла к двери и открыла ее. Сэм стоял подперев боком стену. На нем были темно синие джинсы и белая рубашка. Рукава закатаны до локтей, первые три пуговицы расстегнуты, воротник поднят вверх. Кто - то бы надел рубашку выпуская ее, но не Сэм. Аккуратно заправив ее в джинсы, он выглядел как Бог.

-Эм, мне нужно еще пять минут, я подойду позже, - уверенно произнесла я и Сэм поцеловав меня в щечку, пошел вниз.

На самом деле, я просто хотела пойти позже него. Мне не хочется, чтобы сначала он обнимал меня, а перед ребятами снова говорил, что мы никто. Сев на постель, я перевела дыхание и посмотрела на часы....

You are deadМесто, где живут истории. Откройте их для себя