❤Eighteen❤

7.2K 247 9
                                    

Глава 18, "Здесь нельзя курить"

POV Sam.

Я стоял в здании аэропорта ожидая пока моя семья уже выйдет из этого проклятого самолета и увидит меня. Улыбаясь, они шли дружно общаясь и высматривая меня в зале. Как только мама увидела меня, то на ее губах расплылась счастливая улыбка.

-Сынок, любимый мой, - она берет мое лицо в руки и целует в щеки.

-Привет, ма, я тоже рад видеть тебя, - улыбаюсь я обнимая маму.

-Ну привет, сын, - улыбается отец и мы пожимаем друг другу руки. Он никогда не позволял объятий или нежностей.

-Привет, братик, - улыбнулась сестра своей самой ядовитой улыбкой. 

-И я рад видеть тебя, Джанет, - съязвил я не понимая, они действительно глупые или только притворяются? Нахера они притащили ее с собой?!

Взяв чемодан мамы и Джанет, я повел их через все здание.

-Ну и как в Монреале?! Наверное хорошо жить тут променяв свой родной город на вот это?! - стерва.

Я решил игнорировать ее слова и просто молча вышел из аэропорта.

-Сынок, а мы на такси? - спрашивает мама и я отрицаю:

-Нет, ма, мы на машине.

-Нет, я конечно знала, что ты конченный эгоист, но чтобы купить такую машину и не сказать мне, ты это зря, - язвит позади "сестренка"

-Закрой рот, Джанет. Я не обязан посвящать тебя, - рычу я.

POV Elena.

Я хотела выглядеть хорошо, но почему сама не знаю. В шкафу висло красивое платье и я не смогла удержаться. Белый цвет, рукав в три четверти, пышноватая юбка выше колена на десять или пятнадцать сантиметров. Хлопок двери оповестил о том, что Сэм вернулся. Его не было около двух часов и за это время я успела приготовить мясо и картофель. Я вышла из комнаты и быстро побежала вниз. Уже с середины пути я слышала суматоху, что говорило о том, что он не один.

На пороге стоял Сэм, мужчина в строгом костюме и девушка.

-Привет, милый, - улыбнулась я и он поцеловал меня.

-Не скучала? - тихо спрашивает шатен и я качаю головой.

-Мам, Пап, это Елена - моя девушка, - заявляет Сэм и я чувствую как ноги становятся ватными. Родители? Что простите? Но я не готова, не готова к такому повороту событий.

Они замено оживились и посмотрели на меня с невероятно теплой улыбкой.

-Я Дарэтт, приятно познакомиться, - улыбнулась его мама и слегка обняла меня.

-Сколько этому милому созданию лет? - спрашивает мужчина и я чувствую, как мои щеки заливаются краской. -Я Маркус - отец этого балвана, - улыбается он и кивает в сторону Сэма. Я хихикаю и чувствую, как шатен крепче сжимат мою талию.

-Я не балван, - рычит он. Девушка стоявшая за спинами его родителей так и не представилась. Я удивилась, когда она с неким презрением в глазах подошла ко мне и сунула сигарету меж зубов. Поднеся зажигалку к губам, она  зажгла сигарету и сделала первую затяжку выдыхая дым мне в лицо.

Я не выносила, когда кто-то курит рядом да еще и выдыхает дым мне в лицо.

-Здесь не курят, - прорычала я и сжала горящий огонек на конце сигареты кончиками пальцев. Я не чувствовала боли, нет. Только злость медленно заполняла меня, такого хамского поведения я не видела никогда.

Девушка заметно опешила и выронила сигарету из рук.

-Вижу нашел себе шлюху в своем вкусе, - прорычала она и толкнув меня плечом стала подниматься по лестнице.

-Она всегда такая, - заверила меня миссис Дарэтт с легкой улыбкой. Я перевела взгляд на мистера Маркуса, но он только внимательно разглядывал меня. Что во мне интересного?

-Черт, - прошипела я чувствуя дикую боль. Толкнув Сэма я забежала на кухню и включила холодную воду. Пальцы ужасно сильно жгло и у меня был один вопрос: почему боли не было сразу?

Я хотела кричать, но пропускала боль мимо ушей. Легкое касание воды о обоженную кожу делало еще больнее.

-Иди посмотри как она, - услышала шепот и через мгновение я услышала шаги. Мне не хотелось показывать боль и быстро закрыв кран я поднесла руку к губам и обхватила указательный пальчик. Ему досталось больше.

-Дай посмотрю, - нежно попросил Сэм и овил мое запястье. Ловко перевернув мою руку, он посмотрел на ожоги и поднял на меня взгляд. -Ну и о чем ты думала? - спрашивает он и открывает кран делая воду максимально холодной.  Запихав мою руку под напор, он сделал два шага в сторону и открыл нижний шкафчик.

-Ну вот скажи мне, о чем ты думала? - повышает голос он и закрывает кран.

-Она много себе позволяет, - прошипела я. Сэм достал мазь и немного выдавил.

-Будет немного больно, потерпи, хорошо? - ласково просит он и касается моего пальчика. Я шиплю от боли и зажмуриваю глаза...

О чем ты думала, Елена?

You are deadМесто, где живут истории. Откройте их для себя