❤Nine❤

11.9K 330 9
                                    

Глава 9, "Новая проблема"

20 сентября 2015.

-Ты знала, что самая красивая на свете? - спрашивает с улыбкой Сэм и прижимает меня к себе еще сильнее. Я качаю головой и овиваю его шею, размещая голову на его плече. Сидя на его коленях, я чувствовала безопасность. Знала, что он не даст меня в обиду.

-Знай это, - так же с улыбкой говорит он и кладет ладошку на животик. А, что если когда - то, он будет держать ладошку на том самом месте оберегая своего малыша? Интересно, любит ли Сэм детей? Черт...Слишком рано думать об этом.

-Малышка, давай, я сейчас завершу все свои дела и как вернусь, то мы сходим куда - нибудь? - спрашивает он спустя недолгую паузу.

-Это долго? - спрашиваю я и уже сейчас не хочу отпускать его. Прижавшись к парню еще больше, я вдохнула его аромат и поняла, что мои веки тяжелеют. Ровное дыхание. Его крепкая грудь поднимается вверх и опускается...Это будто успокаивает меня. Я дышу в унисон с ним и засыпаю.

POV Cэм.

Я не хотел отпускать ее, но нужно. Сегодня должен прибыть новый работник. Младше Лены на год и теперь почетное место самого младшего займет он. Это вроде и хорошо, знать, что новый работник, но и с другой стороны, с ним возни больше. Он много еще не понимает, а научить его всему, что мы знаем за пол года - невозможно. Я просто сидел и чувствовал, как грудь Лены поднимается вместе с моей. Ее обжигающее дыхание щекотало кожу на моей шее и буквально через несколько минут, ее руки расслабились. Тихое сопение.

Аккуратно поднявшись держа ее на руках, я прошел в соседнюю комнату и положил ее на свою кровать. Легкий тихий стон сорвался с ее губ и оставив поцелуй на ее щеке, я укрыл ее пледом.

-Тшшш... - успокоил я ее и взяв телефон с тумбочки, вышел из комнаты.


-Сэм! - Позвал меня Макс, когда я спускался по лестнице. Остановившись, я развернулся к нему. -Через три часа прибывает Бен, и ты же знаешь, что я никогда не обучал, - потерев переносицу, я опустил очки на глаза и стал спускаться дальше. - Так, что мне делать с ним?! - спросил он.

-Ты сам знаешь! - крикнул я ему и вышел на улицу снимая с сигналки джип.

* * *

-Нет, Джон, этот чертов новичок не предвещает ничего хорошего! Ты видел его досье?! Да оно же сделано месяц назад, если исходить из того, что ему восемнадцать! Чертовых восемнадцать! - рычу я и наклоняюсь вперед, ставя локти на стол.

You are deadМесто, где живут истории. Откройте их для себя