Когда вернулся Сэм, все вновь обрело краски.
-Малыш, ты иди в комнату, а я скоро вернусь, - улыбается шатен обнимая меня одной рукой за талию. Я хихикаю и приподнимаюсь на носочках накрывая его влажные губы своими.
-Мм...Я заставлю стонать тебя мое имя, но только когда вернусь, - улыбается Сэм и чмокает меня на последок в губы.
-Ты не исправим, - улыбаюсь я и толкаю парня в плечо. Его грудь начинает вибрировать от хриплого смеха и с широкой улыбкой на губах, я захожу в комнату...
POV Sam.
Весь вечер, Лена отчётливо пыталась скрыть свою повязку на руке. Каждый раз при резком движении она шипела. Я её очень хорошо знаю и с уверенностью могу сказать, что шипит она только от боли. Без стука я вошёл в кабинет Макса и услышал женский визг.
-Брат, что-то случилось? - спрашивает Макс выходя из спальни. Я рывком открываю архив и ищу дело Елены. Это не составляет труда, но когда я вижу, что это задание выполнил Джэй.
-Какого хера?! - в злости спрашиваю я и кидаю дело на стол. - Какое дело ты поручил Елене, сукин ты сын!? - Продолжаю рычать я.
-То, какое оставил ты, какие - то проблемы?! - уже кипит Макс и я хватаю его за шею.
-Щенок, ты наверное забыл, что я бы никогда не сделал того, от чего пытался уберечь ее, а если у тебя ужасное зрение, то прошу носить линзы! - я толкаю его так, что он влетает в стол.
-Ладно, понял, учту! - Макс выставил руки вперед в знак поражения и я впечатал кулак в его живот так, что он согнулся пополам.
-Еще раз повториться, я тебя убью, - прорычал я и направился к выходу.
Пройдя по темному коридору, я толкнул дверь в комнату и зашел. Тусклый свет освещал пространство, но Лены не было. Приглушенный звук воды доносился из ванной и я победно улыбнулся. Я не видел свою девочку около недели и то, что мы сидели за ужином в обнимку ничего не меняет. Скинув с себя джинсы и стянув рубашку, я повесил полотенце на плечо и тихо зашел в комнату. Идеальный силуэт стройной аппетитной фигуры моей малышки виднелся через стекло душевой. Я улыбнулся еще шире, когда понял, что она не знает о моем нахождении здесь. Я тихо раздвинул дверцы душевой и встал к ней под воду, овивая ее тонкую талию.
-Что ты здесь делаешь? - тихо спросила Елена, и я коснулся губами ее ушка. Я игнорирую ее вопрос и разворачиваю к себе. Горячая вода стекает по нам пытаясь забраться в нос и рот, но плевать...
POV Elena.
Как только вода коснулась моей плохо зажившей раны, я зашипела от боли и отошла немного в сторону. Я ненавидела боль. Кажется, что так резко все изменилось, когда Сэм стал моим парнем. Я перестала отстаивать себя, перестала показывать силу и находить ответы на все слова. Я просто стала надеяться на то, что это сделает за меня Сэм.
Типичная баба....
Сильные руки овили мою талию и прижали к своему накаченному торсу.
-Что ты здесь делаешь? - с улыбкой спросила я проводя ладонью по лицу, убирая воду. Ответа не последовало, и только нежное касание горячих губ к моему ушку заставили меня улыбнуться и прижаться к Сэму. Он разворачивает меня к себе и шепчет так тихо, что могу слышать только я:
-Ты такая красивая....