Глава 10, "Ты не должен быть таким вспыльчивым"
20 сентября 2015.
-Ты не должен быть таким вспыльчивым, милый, - произношу я садясь на его колени. Сэм овивает мою талию продолжая молчать. Я его понимаю, пусть отойдет немного.
-Хочешь я тебе массаж сделаю? - Спрашиваю я заглядывая на пару секунд в его глаза. Парень улыбается и отвечает спустя наверно двадцати минут молчания.
-Было бы здорово, - соглашается он и закидывает голову назад. Он устал, а я всего лишь хочу расслабить его. Встав за его спиной я положила руки на его сильные напряженные плечи и стала массировать слушая расслабленные вздохи и выдохи.
POV Сэм.
Мне никогда не делали массаж. Если бы сейчас, здесь была Джуди, она бы предложила нечто пошлое в знак расслабления. Массаж - черт. Я так расслаблен. Немного холодные ладошки Елены аккуратно разминают мою шею. Я расслабляюсь. Мне хорошо.
Бена нужно поставить на место. Если Макс не вдолбил ему основные правила поведения и жизни в этом городе, то увы, этот парень уже труп. Никто и никогда раньше не перечил мне. За все 3 года моей должности. Никогда.
Дверь медленно открылась, и в кабинет зашел Макс с Беном. Я кинул на Бена злой взгляд, когда он тем временем раздевал взглядом мою малышку. Я должен держаться. Хотя бы ради Лены.
-Парню нужна комната, не будет же он спать на полу, - говорит Макс и поднимает взгляд на Лену. Сейчас ее руки просто лежат на моих плечах.
-Для норм воспитания он мог бы и поспать на вокзале, - рычу я и немного наклоняюсь вперед кидая на стол ключи от его комнаты.
* * *
-Ты красивый, - с улыбкой шептала малышка, выводя холодными пальчиками узоры на моем торсе и груди. Ее слова вызвали у меня улыбку, мы слишком устали. После массажа мы приняли горячий душ и уже легли в постель. Сил не было не смотря на то, что еще только половина восьмого. В комнате темнота, и только приглушенное дыхание и прикосновения Елены заставляюсь проходить току через все мое тело.