Когда Сэм вышел из дома, я застыла. Обычно застывают парни при виде девушек, но не в моем случае. На нем были темно - синие джинсы, черные высокие кроссовки от Adidas, белая рубашка заправлена в джинсы открывая вид на пряжку ремня с рельефным изображением кобры, а сверху серый пиджак. рукава пиджака закатаны вместе с рубашкой, что делает его руки еще сильнее. Черт, какой он горячий. Когда между нами оставалось всего пару метров, подул тихий ветерок донося до меня его сладостный парфюм.
-Чувствую, сегодня ни одна девушка не выйдет из клуба без побоев, - хихикаю я и парень целует меня в губы.
-Та же самая история, - улыбается он и открывает мне дверь машины.
* * *
POV Sam.-Малыш, иди пока выпей чего - нибудь, я скоро подойду, - говорю я крепче сжимая хрупкую талию своей девушки.
-Куда ты? - расстроенно спрашивает она и приподнимается на носочках.
-Мне нужно закончить с документами, - она касается моих губ своими и кивает. Средний рост делает Елену еще более хрупкой, чем любую другую девушку, но это и добавляет ей аккуратности. Красивые ножки, тонкая талия, упругая грудь.
Когда девушка скрывается за поворотом темного коридора, я указываю пятерым амбалам следовать за ней. Они знают свою работу. Нужно побыстрее посмотреть, что там за проблемы с поставкой напитков и идти к ней.
Поднявшись по лестнице на второй этаж, я прошел по темному коридору и погрузился в кабинет.
POV Elena.
-Маргариту пожалуйста, - я наклонилась через барную стойку и стала ждать коктейль.
-За счет заведения, мисс, - улыбнулся бармен и я взяла бокал.
-Спасибо, - улыбнулась я и сделала глоток.
-Скучаешь? - спрашивает кто - то рядом и я рефлекторно поворачиваю голову на источник шума.
-Ты мне? - удивляюсь я и снова делаю глоток.
-Конечно, может потанцуем? - Его рука скользит по моей ноге вверх.
-Извини, у меня очень ревнивый парень, - Я рывком убираю его смазливую руку со своей ноги.
-И где он? Наверное уже нашел тебе замену, ну, а что? Давай развлечемся! Не ломайся, крошка, - злобно ухмыляется он и хватает меня за бедра.