Глава 13, 1/2, "Слезы радости"
На пороге стоял Макс. На его лице была широкая улыбка и я не могла не улыбнуться в ответ. Вы знали, что когда он улыбается, то он супер сексуальный?-Макс, ты что - то хотел? - сонно спрашиваю я и продолжаю улыбаться.
-Эм, даа... - он почесал затылок. - Я просто хотел, чтобы ты спустилась вниз, хоть до полуночи еще два часа... - он улыбается.
-Хм, ладно, я спущусь, только нужно переодеться, - он кивает и я закрываю дверь. Мысль о том, что Сэм пропустит мое день рождения мучала меня. С одной стороны - я понимаю, что у него задание, что он не может все бросить только ради меня, а с другой, то, что мне жутко обидно. Он мог хотя бы позвонить или отправить смс. Сказать мне, что не забыл.
Я не хотела, чтобы кто - то из парней видел мою рану, поэтому достав из шкафа свой свитшот, я аккуратно надела его. Он не был обычным. С одной стороны он был немного спущен, открывая вид на ключицу и плечо. Темно синие джинсы и белые Конверсы. Волосы все еще волнистые, после того, как распались кудри.
Последний раз посмотрев на себя в зеркало, я удостоверилась, что бинт на моей руке не видно и глубоко вдохнув, вышла из комнаты. В доме царила тишина. Даже с отсутствием Сэма, все поддерживают порядок и дисциплину.
Тихо спустившись по широкой лестнице, я огляделась и поняла, что на улице идет дождь. Странно, для ноября месяца в Канаде. Двери столовой были закрыты. От туда доносились приглушенные голоса парней и я медленно опустила ручку, потянув дверь на себя. За столом сидели парни, а на их лицах была широкая улыбка, как и на моем. Это так приятно.
-Вы сами сделали? - спрашиваю я подходя к столу.
-Старались, - улыбается Джей и я присаживаюсь на свое место.
-Спасибо, парни, - продолжаю улыбаться я. Стол был украшен свечами. Бутылка шампанского и вина, мясо, картофель.
* * *
Мне было грустно. Я старалась сдерживать слезы, чтобы не заплакать. Он не может, не может пропустить мое день рождения. Ну почему все так?
-Елена, тебе плохо? - спрашивает Макс и я боюсь поднимать на них взгляд. Я боюсь показать слезы...
-Нет, все в порядке, - уверяю я, но мой голос предательски дрожит на последних словах. Сделав еще глоток шампанского, я попыталась успокоиться, но тщетно. Парни перешептывались меж собой, но я не хотела слушать. Зачем?
Они затихли и я поняла, что нужно поднять голову. Как только я это сделала, то увидела, как Сэм медленно подходит ко мне с большим букетом белых роз. Я не стала держать слез и спустя наверно час мучений, позволила им политься ручьем по моим щекам.
-Что случилось? Иди ко мне, милая, - тихо спрашивает Сэм своим хриплым голосом и обнимает меня за талию. Он так близко, так близко ко мне. Его парфюм заполняет легкие так, что я забываю как дышать. Его улыбка играет на пухлых губах, обнажая идеально-белоснежные зубы. Я была в шоке, в шоке от того, что он приехал. Овив его шею, я сильно прижалась к нему, чувствуя - как поднимается его грудь, чувствуя-как бьется его сердце.
-С днем рождения, малышка, - шепчет он мне на ушко и обнимает крепче, зарывшись носом в мои волосы. Я продолжала тихо всхлипывать уткнувшись носом в его шею...Слезы лились ручьем и как бы я не хотела их остановить, я не могла.
-Я думала, ты не приедешь, я так скучала по тебе, - шепчу я прижимаясь ближе к нему.
-Я скучал еще сильнее, чем ты думаешь, - Улыбается он, и проведя тыльной стороной по моей влажной щеке. Поглаживая мои скулы большим пальцем,он слегка приблизился ко мне так, что я чувствовала его дыхание на своих губах. Его -мятное, горячее, мое-с примесью шампанского и мармелада. Я терчю голову, ноги подкашиваются и я сжимаю его предплечья, чтобы удержаться и не упасть. Голова кружится, я теряю равновесие.
Мы - птицы свободного полета....
Примечания:
Я понимаю, что эта глава очень маленькая, но я не смогла собрать все мысли воедино, для написания дальнейших событий.
Разделив главу на две части, я и не подумала, что она будет такой маленькой.Следующая глава выйдет не раньше, чем суббота.
Люблю вас, и конечно же, жду ваших отзывов:*