❤Twenty - one❤

7.6K 234 1
                                    

Глава 21, "Клуб"

POV Sam. 

-А чего мы ждем? - спрашивает Макс. Я присаживаюсь на спинку дивана и смотрю на наручные часы. Я думаю, парни сами поймут кого мы ждем, когда моя малышка спустится. 

Прошло отчасти еще пару минут и я увидел, как моя малышка спускается одетая в красивое бежевое платье, сапоги и шубу. Если бы не парни и назначенная стрела, то я бы взял ее прямо здесь и сейчас. 

-Елена! - радостно приняли ее парни и принялись обнимать. Во мне закипела ревность. 

-Ты чего такой хмурый? - спрашивает Лена и овивает мою шею. Я перевожу взгляд на нее и кладу руки на ее тонкую талию.

-Тебя ждет наказание, - прошептал ей на ушко и почувствовал ее широкую улыбку. 

-Мне стоит бояться? - спрашивает она поглаживая заднюю часть моей шеи. 

-Поговорим в машине, - прорычал я. 

-Хэй! Сладкая парочка! Нам еще ехать, - закатил глаза Макс и все также овивая талию малышки, я развернулся и повел ее к выходу. 

-Брось Макс, у него снова гармоны играют, - улыбнулась Лена выходя из квартиры. 

POV Elena. 

-Елена, ты вынуждаешь меня на крайние меры. Если бы я знал, что ты собираешься надеть такое короткое платье, я бы прям там наказал тебя, - рычит Сэм перестариваясь в соседний ряд. 

-Милый, ну что такого то? Почему  я не могу надеть то, что мне хочется? - хнычу я. 

-Потому что иногда ты меня удивляешь, дай тебе волю, ты бы и голая пошла. 

-Я бы не пошла голая. Ты преувеличиваешь и при том очень сильно. Это платье выше колена, но не на много. Оно не прозрачное, не кожаное, оно вечернее! - повышаю чуть чуть голос и сэм сильнее сжимает руль. Его костяшки становятся белыми, а венки на руках то и дело пульсируют. -Ладно, прости, я понимаю, что ты очень ревнив, но не нужно на столько сильно ограничивать меня. Я не надену больше это платье, ладно? Только успокойся, - я кладу руку на его и немного поглаживаю выступающие венки. Сэм заметно расслабляется и сворачивает с трассы. 

-Мы выйдем следом за тобой.... - спокойно говорит он и я киваю. Напротив нас уже стоит около десяти человек во главе с стервозной Джанет и видимо ее парнем. 

POV Джанет. 

Я знала, что если забить стрелу братику, то он придет, но то, что он притащил эту шлюху..

You are deadМесто, где живут истории. Откройте их для себя