Глава 6, "Вы вместе?!"
17 сентября 2015.
Flashback
-Ты испытываешь ко мне хоть что - то?
-Еще сильнее, чем ты можешь себе представить, - шепчет он мне на ушко.
Конец Flashback
Наши руки были переплетены...Я улыбалась так широко, что хотелось смеяться. Я была счастлива, очень счастлива.
-Вы вместе?! - Спрашивает Джэй и я поворачиваю голову устремляя напряженный взгляд на Сэма.
-Нет, с чего ты взял?, - сухо отвечает Сэм и я отпускаю руку. Контрольный в голову...Перед глазами образуется пелена из - за подступающих слез. Я просто не верила своим ушам. Он и в правду сказал это?
-Не могу поверить, - шепчу я и бегу прочь. Из груди вырываются громкие рыдания. Я бегу так быстро, что сводит ноги. В черную глубь леса...
-Елена! - кто - то звал меня позади, но я не слышала. Обессиленно упав на влажную листву я дала волю слезам. В груди все щемило, в висках пульсировало.
* * *
Сил не было, ноги ныли с такой силой, а сердце колотилось тысячи ударов в минуту. По щекам не переставали литься слезы. Я заблудилась в густой роще темного леса, туман затягивал все вокруг и я не могла понять, куда попадала с каждым новым шагом.
POV Сэм.
-Ну и где ее искать?! - рычит Макс и я томно выдыхаю. -Елена! - зовет он, но в ответ только тишина. Ну и куда она убежала?! Я...правда не хотел так сильно обидеть ее...Она такая глупая, что не понимает, что я делаю это для ее безопасности. С моей работой нельзя любить, нельзя быть счастливым или дарить кому - то счастье.
Ища ее везде где только можно, мы бродили тут одни уже несколько часов. Даже то, что на ней надета моя теплая куртка не дает мне покоя. Она может замерзнуть, попасть в беду.
-Может ты уже будешь что - то делать, а не просто идти рядом?! Это по твоей вине она убежала...Мог бы и не говорить так резко, что она тебе никто потому что все знают, что это не так, - продолжает рычать на меня Макс, а я просто игнорирую его.
-Елена! - Зову я, но мой голос отдается эхом...-Ладно, нужно еще пройти там, и идти к машинам. Мы не можем проходить здесь всю ночь, во всяком случае если она не вернется до утра, можно продолжить искать ее в светлое время суток, а сейчас нет смысла. Она не остыла.... - продолжаю я и разворачиваюсь, чтобы идти к машинам. Все уехали. Здесь остались только я и Макс. Единственным кому важна Лена.