Глава 19, "А она не такая белая и пушистая"
POV Sam.
Я не мог налюбоваться: словно ангел она сияла. Легкая улыбка была на губах, черные ресницы трепещали. Вчера вечером она была неразговорчива и я знал почему. Джанет расстроила ее и почти весь вечер она грустила. Я бы тоже был расстроен если бы семья моей девушки так восприняла меня.
Я взял ее хрупкую руку в свою и снял бинт с пальчиков. Стало немного лучше, но думаю, что болеть дольше.
Я поднес ее руку к губам и коснулся губами ладошки. Мне было больно думать, что ей грустно.
-Малыш, - прошептал ей на ушко и нежно откинув волосы в сторону коснулся губами ее шеи. Ее дыхание стало прерывистым, а губы приоткрылись.
-Сэм, - прохрипела она чуть севшим голосом и положила руку на мою шею. -Доброе утро, - улыбнулась малышка и я наклонился касаясь ее губ своими.
-Доброе утро, - прошептал я.
POV Elena.
Мне было так больно, что его сестра грубо говоря стерва. Я ничего не сделала ей, а она сразу начала гнать на меня. Весь вечер я почти не разговаоривала с Сэмом. Не было желания, да и в груди все щемило. Единственное, что мне запомнилось, так это теплая улыбка его родителей. Она действительно согревает душу....
-Малыш, - Прошептал Сэм на ушко и я слабо улыбнулась. Его губы коснулись моей шеи оставляя до безумия горячий поцелуй.
-Сэм, - прохрипела я осипшим голосом и положила руку ему на шею. - Доброе утро, - улыбнулась я.
-Доброе утро, - промурлыкал он и накрыл мои губы своими. Безумно мягкими, безумно горячими.
* * *
-Сээм, - позвала я парня, который то и дело уже час торчит в ванной.
-Да, милая, - ответил он.
-Ты скоро там? - Спрашиваю я застегивая на себе платье.
-Да, сейчас, - отвечает он и я тихо прохожу по комнате и приоткрываю дверь заглядывая. Он стоит возле зеркала и проводит бритвой по бороде.
-Сказал бы сразу, что у тебя тут такая сложная операция, - улыбаюсь я и захожу в ванную.
-Я не знаю, может тебе не нравится, когда я колючий, - улыбается он.
-Дай мне, - требую я и беру бритву из его рук.