Глава 15, "Прости меня"
2 ноября 2015.
Я проснулась от дикой головной боли. Было чувство, что каждый раз бьют битой, во рту сухо и безумно хочется пить. Я медленно раскрыла глаза и несколько раз поморгала. Тусклый свет рассеивался по комнате. Я развернула голову к тумбочке и посмотрела на яркие электронные часы: 3:59.
Рядом со мной сидел Сэм. Его голова была опущена, локти на коленях, а руки закреплены в замок. Я немного приподнялась создавая шуршание пледа под собой и попыталась проглотить растущий ком в горле. Ссадина над его бровью немного кровоточила.
-Сэм, - тихо позвала парня осипшим голосом и он повернул ко мне голову. Карие глаза были налиты кровью.
Он просто устал...
-Прости меня, - прошептал он снова опуская голову.
-За что? - тихо спрашиваю я и принимаю сидячее положение и складываю ноги в позе лотоса.
-Я сорвался, - Я не виню его. - Этот Бен позволяет себе больше доступного, я не могу смотреть, как он раздевает тебя глазами. Ты не его, ты моя, только моя, ничья больше. Я..Я просто, знаешь, когда там, он стал называть тебя шлюхой, я закипел. Я стал зол не только на него, но и на себя. Надо было сразу выбить из него дурь, а потом когда я почти убил его, я услышал глухой удар. Ты упала и...казалась мне такой бледной. Лен, я люблю тебя и просто не хочу чтобы кто - то обижал тебя....Ты черт возьми моя, - Сэм начинал снова злиться. Все это время, когда он так одушевленно говорил это, я поглаживала его спину и шею.
Мы запутались...
-Я твоя, только твоя, - прошептала ему на ушко и поцеловала в щечку. -Давай отдыхать, ты очень устал, милый. Иди ко мне, - прошептала я и он улыбнулся. Так легко и непринужденно.
Поднявшись на ноги, он снял с себя одежду оставаясь в одних боксерах и обошел кровать, занимая место рядом. Я не знала, хватит ли у меня сил встать и раздеться тоже, поэтому я стала стягивать с себя блузку.-Поможешь мне с джинсами? - спросила я, опуская футболку на пол.
-Конечно, - с улыбкой ответил он. Я завела руки за спину и расстегнула застежку бюстгалтера. Лямки упали с плеч и я отправила кружевной лифчик к футболке.
-Ты красивая, - улыбнулся Сэм.
-Спасибо, - прошептала я широко улыбаясь и легла спиной на подушки немного приподымая бедра. Сэм легко стянул с меня джинсы и кинул в сторону.