❤Three❤

16.1K 407 11
                                    

Глава 3, "Жалеет"

14 сентября 2015.

Все улыбались мне кроме Сэма. На его губах не было ни улыбки, ни усмешки, не было ничего и мне казалось, что он ненавидит меня всем сердцем. С безразличным видом прислонив горлышко бутылки к губам он отпустил шлюху, которая так и вешалась на его шею и прошел мимо меня задев плечом так, что я развернулась на сто восемьдесят градусов и стала смотреть ему в след.

-Что это с ним? - Обеспокоенно спрашивает Макс и я пожимаю плечами забирая у него из рук целую бутылку пива. Прислонив горлышко к губам я стала пить не отрываясь - постепенно выпивая все, что там было. Внутри все приятно обжигало, а глаза слезились.

-Хей, полегче, - говорит Лекс и опускает мою бутылку.

-Что с тобой? - спрашивает Джэй и я качаю головой.

-Просто охота напиться, вы как? Под каблуком у своих девушек? - провоцирую их и ухмыльнувшись, они берут по бутылке пива.

-Думаю, здесь нет подкаблучников, Елена, - смеется Макс и я улыбаюсь....Он всегда веселый, никогда не видела, чтобы он был унылый.

-Ну так давайте напьемся так чтобы была утренняя амнезия, ребята, - мы все улыбаемся и чокаемся бутылками создавая звон....

* * *

Я так пьяна, что не понимаю где я. Вокруг все кружится и с губ слетают смешки когда я спотыкаюсь о собственные ноги. Это не создает мне препятствия и я встаю на высокую барную стойку, еле - еле удерживаясь на ногах. Я смеюсь так громко, что музыка сотрудничает с алкоголем и заглушает всю мою боль и безразличие. Кажется, будто было столько шрамов которые исчезли...А стоило, стоило всего - то выпить три бутылки пива и текилу.

-Давай киска! Зажги нам! - возле барной стойки стал собираться народ и кинув пустую бутылку в толпу, я стала двигать бедрами в такт музыке. Было так хорошо, так легко.

Движение за движением, наклон за поворотом. Я провела руками от груди вниз с широкой улыбкой и закрытыми глазами. В толпе кричали слова поддержки, но мне было плевать. Пройдя по барной стойке я пнула по пустым бутылкам и они упали на пол разбиваясь на мелкие острые осколки. Высокие каблуки делали меня еще выше, чем обычно и тут я услышала:

-Хэй! А слабо снять платье?

-Кто сказал?! - захихикала я и обратила внимание на толпу.

You are deadМесто, где живут истории. Откройте их для себя