1 глава.

56 4 1
                                    

Привет, меня зовут Таня, мне 16 лет, у меня русые волосы до лопаток, зелено-карие глаза (знаю это странно, но никто не может определить какого они на самом деле цвета), мой рост приблизительно 175-177.

Учусь я в 10том классе... У меня не самый лутший класс... они меня не приняли...

Я живу в этом городе уже почти четыре года... По началу все 14 моих одноклассников пытались со мной гулять дружить, но потом они поняли, что я не из богатой семьи и забросили это дело. Я стала предметом посмешищ, а потом и вовсе неведимкой...

Но я привыкла за четыре года и не держу на них зла...
По началу я плакала, не понимала за что мне все это... но вскоре успокоилась и забила на этих самодовольных стерв и пацанов почти-ублюдков...

Я живу в двух комнатной квартире с бабушкой Тамарой, мамой, тоже, кстати Таня, и младшим братом Сашей, который меня страшно бесит с самого его рождения. Он на четыре года младше, по-этому он "любимый"сынок, а я так, Таня-пойди-приниси-убери-сделай-подай-ка... обидно...

Я помню день как только мы приехали в город, где жила моя бабушка Тома, разгрузились и я весь день сидела над разборкой вещей... а на второй день ушла з братом гулять и...поламала руку... да! Во второй же день! Ну как поламала... смещение в кисти в двух местах! Уму не постяжимо! Но это же я! Главное смешно получилось! Мы с Сашей  пошли в соседний двор, кататься на карусели (знаете,та что движется взад-вперед, лодочкой ) и к нам подсела девочка с дедушкой. Он нас катал, не то что бы быстро, но и не медленно. Катал, а сам уставился в книгу и читал... Было лето... 17 июня... жара... я держалась за поручень качели... руки вспотели и соскользнули с поручня! И все!!!
Я сама не поняла, что случилось, когда моя рука преобрела непонятную форму... я начала кричать... нет мне не было больно!!! Я даже не всплакнула! Мне было страшно! Это была истерика! Не судите, ведь мне было всего 12 лет... Тот дед остановил карусель и начал осматривать мне руку, после чего послал моего братца домой за старшими,, а так как мама еще была в городе где мы раньше жили, доделывала какие-то документы по продаже хаты и о разводе,то дома была токо бабушка, а у нее как раз схватило спину, но она пришла и мы втроем: я, бабушка и мой "второй крестный отец" (так назвала его бабушка ) поехали на его машине в больницу... там меня осмотрел ооочень симпатичный молодой дядя-доктор и сказал что только осмотрит мне руку... я как доверчивая глупышка, очарованная его красотой, повелась... меня положили на кушетку и дядя-доктор взял мою правую руку и посмотрел, а потом... гаденыш!!!...  без придуприждения со всей силы дергнул и вправил мне кости... я же тем временем когда он это сое черное дельце сделал, сама дернулась и слезы сами покотились по щекам... но не надолго... боль прошла!... я носила гипс - лангетку около месяца... страшно зудело под ним!!! Но я держалась!!! С помощью этого гипса ко мне приехала мама... за 66 км ради меня... было до слез приятно!!! Хотя мама во-всем винила бабушку, что та не доглядела... они не виделись очень долго... так,только по телефону разговаривали... и я даже думала, неужели я тоже буду общаться так с ней, когда вырасту... она же мама... как как я ее иногда терпеть не могу, а все же люблю всем сердцем...  на этом история закончилась...

жизнь, как многоточие...Место, где живут истории. Откройте их для себя