6 глава

23 1 0
                                    

Второй месяц школы. К нам в класс перейшло два мальчика. Артем и Никита. Они братья-двойняшки...  Артем - высокий, черноволосый, с зелеными глазами, красивые губы малинового цвета, небольшой прямой носик, спортивного телосложения, и очень-очень красивый. Никита же с светло-русыми волосами, с голубыми глазами и алыми губами, так же подкачаный, милое личико и высокого роста. Когда они войшли в клас все девочки ахнули. Они представились. В классе было два свободных места: возле меня и возле Ярослава, так как все остальные парты забрали куда-то на мироприятие. Артем сел со мной. А Никита вперед с Ярославом.

Урок биологии. Можно спокойно говорить.

- привет, - сказал тихо Арьем

- привет - я ответила

- я как ты поняла, Артем, но меня друзья называли Темой.

- очень приятно, - хихикнула я, - я Таня.

- взаимно приятно, - улыбнулся Тема. - покажешь мне школу?

- обизательно!

- спасибо. А росскажи кто есть кто из этих девочек?

Я рассказала по-очереди о каждой девочке, ну понятно, что только хорошее, я не имею права судить людей.

Уроки закончились. С Темой мы так вместе и сидели. Он познакомился со всеми остальными. Он веселый, забавный, не глупый, есть о чем с ним поболтать. Никита немного ж замкнутый, но тоже познакомился со всеми. Пора идти домой.

- а где ты живеш? - спросил Тема, когда мы выходили из школы.

- я совсем не далико от цюда, 10-15 минут хотьбы и я дома! А ты?

- ооооу я тоже. Можно... можно тебя проводить? - немного краснея спросил парень.

- канечно, - смутившись ответила я.

- ну пошли. - улыбнулся он.

И мы пошли. За пятнадцать минут мы дошли до моего дома. И он вскрикнул:

- ты шутишь?!?

- смысле???

- я тоже в этом доме живу!!! Ты в каком подьезде?

- я в первом. А ты?

- тоже!!! - вскрикнул Тема.

- вы новые жители квартиры на первом этаже???

- да!

- мы соседи!- сказала я смеясь!

Мы стояли под подьездом и просто смеялись над нашей ситуацией.

жизнь, как многоточие...Место, где живут истории. Откройте их для себя