28 глава

6 1 0
                                    

Вдруг, за окном блиснула молния и осветила комнату. И осветила силуэт. Но я не разглядела его. Он был в капюшоне. И... самое страшное... он увидел где мы... Карина крикнула от испуга и я вместе с ней. А тот человек начал смеяться. Мне показался очень знакомый его смех... где-то я его слышала... мы с Кариной кричали и отодвигались от дивана, смотря на заливающегося смехом, человека. Вдруг свет включился и мы увидели того, кто стоял в пяти шагах от нас и смеялся. Это был... Артем... да, именно он.

- хахахахаха, чего вы так испугались? Хаха! Я не страшный! Хаха.

- дурак! Мы чуть кирпичей не наложили! Мы ведь страшилку смотрели, а ты тут!!!... бррр... - начала возмущаться Карина.

- идиот. - только сказала я. Я встала и пошла попить водички, а этот олух до сих пор ржал с наших перепуганных физиономий.

Впосле мы все успокоялись и все вместе смеялись над этой ситуацией.

-эээй, олух, а ты че вообще к нам приперся? - спросила я.

- папа позвонил и сказал пойти вас наведать, отому что у кое кого был выключен телефон!

- ооой, блин, я забыла его поставить вчера на зарядку. Блин.

Я позвонила маме и сказала, что мы в порядке.

После мы посидели и попили чаю, а потом, взглянув на время, было уже два часа ночи, мы решили лечь спать. Артем лег в соседней комнати от меня, это была эго комната. Так как мама и дядя Гоша поженились, они решили жить вместе и продали две квартиры и переехали в один дом. Он был двухэтажным. На первом этаже были кухня, зала, маленькая столовая, ванна и туалет, и комната для гостей. На втором - четыре спальни: мамы и дяди Гоши, моя, Артема, Никиты;  еще одна ванная и еще одна комната для гостей (на всякий случай ).

Я лягла у себя в комнате и уставилась на белый потолок.

"А он не изменился " "Любит ли он меня до сих пор? " . Такие бредовые мысли блуждали в моей голове. А я люблю его? Может быть... я должна все выяснить... для себя... для своего будущего... с такими мыслями я не заметила как уснула...

жизнь, как многоточие...Место, где живут истории. Откройте их для себя