13 глава

18 2 0
                                    

POV Никита

Вот и новый год скоро. Я долго думал над подарком для моей Карины, но ничего не мог путнего придумать. Но идею подбросила ее подруга и по заместительству и моя подруга и соседка, Таня. Я канечно пристал на ее придложение подарить этот "подарок от нас обоих... Артем подарит все остальное к нашему сюрпризу...

Именно в тот момент когда куранты били 12 раз, я вывел наш с Таней подарок из укрытия и приподнес Карине. Она сначала округлила глаза, а потом начала прыгать и визжать, как маленькая девочка! Я очень рад, что моя девочка счаслива.

POV Карина

Господи, этот Новый год удался! Никита с Таней подарили мне маленького щеночка бигля!!! Совсем маленький, с такими красивыми глазками, такой милый! Я так рада!!! Я очень давно мечтала про собаку!

- как назовешь? - спросил Ник.

- Чарли! Это будет маленький Чарли!!! Спасибо вам большое!!!- я бросилась их всех обнимать.

Артем подарил все принадлежности для собаки: домик, поводок, корм, ошейник, на котором осталось пробить лишь имя моего мальчика Чарли, тарелочку для корма, шампуни, мази и т.д.

Я была им всем благодарна! Я их всех сильно люблю: Таню и Тему, как друзей, а Ника как самого лутшего в мире парня!

POV Таня

На Новый год Тема подарил мне золотую цепочку с кулончиком в форме сердечка и в виде шкатулочки, внутки которой хранились две фотографии: его и моя...  мне было до слез приятно. А я ему цепочку с кулоном, на которому написано:“Ego semper amem te” (латынь)— "я всегда буду тебя любить".

Как гласит старая поговорка: с кем Новый год встретишь, с тем его и проведешь... я встретила новый год среди близких людей: друзей и любимого человека, который мне дорог как никто.

POV Артем

Отныне, я люблю праздники! Потому что я буду праздновать их вместе с близкими мне людьми: братом, подругой и любимой девушкой...

Сколько радости и счастья мне принес ее маленький кулончик...

Она любит меня... я люблю ее... чего еще нада?

Простите за такую маленькую главу... следующая будет больше... спасибо тем, кто читает...

жизнь, как многоточие...Место, где живут истории. Откройте их для себя