12 глава

13 1 0
                                    

POV Таня

В дверь позвонили и я пошла открывать. Посмотрев в глазок, я ничего не увидела. Открыла дверь, а за ней виднелся огромный букет красных роз, который держал Артем...

Я смотрела на него и слезы катились по щекам...

Я потеряла равновесие, у меня закружилась голова и я погрузилась во тьму...

Очнулась я оттого, что меня бьют по щекам и суют под нос что то вонючее...

Я открыла глаза и увидела над собой женщину в белом халате... видно кто то из моих "гостей" вызвал "скорую помощь"...

Я полностью очнулась... врачиха что то говорила, но я ее не слышала. Я смотрела на лицо перепуганного Артема... тетя-врач выписала какое то ликарство и ушла... Карина ее провела..

После того, как Карина написала мне у ВК, я сидела и размышляла... может и вправду с ним помириться? Он любит меня? А я люблю его!? Да!!! Да, да, да,да!!! Всем серцем!!!

- прости меня, - сказал почти шепотом подошедший ко мне Тема, - прости пожалуйста!

- тебе нет за что извиняться! Это ты меня прости, - я уже плакала...

- с тобой все впорядке? - спросил он осматривая меня.

- да, я в полном порядке... все хорошо... теперь все хорошо!

Мы пошли на кухню, где сидели Ник и Карина... я подошла к ней и обняла так сильно, на сколько способна.

- спасибо тебе, подруга, спасибо моя казявочка, за все! - плакала и шутила одновременно.

- господи, солнышко! Я же люблю тебя,  поэтому помогаю тебе, так как ты помогаешь мне!! Это дружба!! Это наша вечная дружба, которая не росствориться просто так!

Мы стояли посреди кухни в обнимку и плакали, как две шизонутые...

Карина с Ником пошли гулять на улицу, а мы с Темой остались сидеть дома...

- ооооууу, Артем ты бы не мог мне помочь? Я хочу кое что сделать для Карины!

- любо что! Ведь она нас помирила! Она просто ангел!

Я хотела подарить Карине один подарок, так как приближался Новый Год...

Она будет очень рада!

Ноый год к нам мчится,
скоро все случится...

жизнь, как многоточие...Место, где живут истории. Откройте их для себя