Я набрала Карину:
- привет, а ты где?
- привет Тань. Та я дома. Мне придти?
- ели можешь конечно. Тут без тебя многое случилось. Я щас сама. Приходи.
- окей, через 15 минут буду, жди. - сказала она и отключилась.
Как и обещала, она пртшла через 15 минут. Она расспрашивала, что случилось, когда увидела мою слегка опухшую руку. Я рассказала ей все в наймелчих подробностях. Она посоветовала мне забыть его и больше не обращать на него внимания.
Мы посидели так до вечера. Послезавтра должны были приехать мама с дядей Гошей и Никита с ними.
Утро для меня прошло отлично. Я позвонила Руслану и узнала, что он приедет где-то через три-четыре дня, пока справится со своими делами в коледже. Никак не могу поверить, что этот парень, преподаватель, хотя и юный, но преподаватель университета, будет моим парнем. Я только теперь поняла насколько сильно я люблю его. Почему именно этот крассавчик рядом со мной? Вокруг есть множество красивых девчонок, не хуже меня... почему он со мной?
Я позавтракала и позвонила Карине. Я предложила ей пойти прогуляться в лес, пойти заодно на озеро скупнуться. Она сказала, что будет готова через пол часа. Пока я одевалась, мне на телефон пришло странной sms:
"А я вижу тебя"
Номер неизвесный.
По коже пробежался холодок. Я начала судорожно оглядываться. Но никого и ничего подозрительного не увидела. Выглянув у окно, тоже ничего не заменила.
Мой телефон опять задзвонил от звука входящего сообщения.
"Мне нравится, когда тебе страшно "
Я зглотнула. Нужно выбираться отсюда. Иначе, мне страшно находиться а пустом доме самой.
Я взяла телефон и дрожащими руками начала набирать Карину.
Она ответила после третьего гудка.
-да?
- алло. Карин, я готова? Ты подойдешь ко мне или мне подойти?
- мммм, наверно ты подойди, ок?
-ок, я уже выхожу.
Я вышла из дома и наткнулась на букет роз под дверью. Я взяла его в руки. Там была записка, которая гласила:
"Тань, прошу, прости если сможешь за те слова. Я правда не хотел этого говорить. Я все понял. Давай попытаемся остаться друзьями и братом и сестрой ツ. Я очень надеюсь на это!
Люблю, твой "брат" Артем. "
Я ухмыльнулась и понюхала цветы. Они пахли превосходно.
Канечно я простила Артема. Я знаю его три года с лишком. Он попытаеться быть мне братом? Хахахахаха. Это интересно.
Я пошла назад в дом ,чтоб поставить цветы в воду. Потом направилась обратно на улицу. Заперев дверь на замок, я отправилась к Карине. Она жила не далеко, всего в десяти минутах хотьбы. Я шла и смотрела на небо, на деревья и солнце. Слушала как поют птицы и любовалась этим пением. Я забыла на время обо всем на свете.
Я подошла к дому Карины и набрала ее. Она сказала, что уже выходит. Я села на карусель возле ее дома и начала дожидаться ее.
Вдруг мой телефон опять вздрогает от милодии сообщения. Я беру его трусящимися руками. Опять Неизвесный:
"А ты милая, когда морщиш носик".
А к этому смс прикреплена фотогравия, когда я иду по дороге к Карине и смотрю на солнце, слегка морщась от яркого света.
Итут мне стало реально страшно. Кто и зачем следит за мной? Что и кому я сделала плохое? Я боюсь очень сильно... а стоит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь, как многоточие...
Ficção Adolescenteподростковая жизнь... взрослые проблемы и взрослые решения... жизнь непредсказуема и полна разных тайн.... но она продолжает нас удивлять и удивлять...