26 глава

17 1 0
                                    

Я повернула голову и увидела одного, из тех двух парней, что к нам клеялись.

- скучаешь малышка?

- нет, не скучаю! И я тебе не малышка!

- нууу, почему так грубо! - сказал он и положил свою руку мне на ляшку, немного задирая платье.

- убери лапы, урод! - процедила я сквозь зубы и откинула его руку. - уйди от меня!

- Тебе неприятна моя компания? - он опять положил руку мне на ногу.

- НЕТ! МНЕ НЕ ПРИЯТНА КОМПАНИЯ С ТОБОЙ!!! ОТВАЛИ!!! - крикнула я, а он только посмеялся и начал гладить меня по щеке. Мне стало противно и гадко от его прикосновений.

- не горячись, детка!

- ДЕТКОЙ, ТЫ БУДЕШЬ НАЗЫВАТЬ ШЛЮХ НА ТРАССЕ!!! А Я СКАЗАЛА ТЕБЕ "О-Т-В-А-Л-И" - произнесла я по-складах.

- ну ну ну! Почему мы такие грозные. - он ухмыльнулся, я встала, но он крепко схватил меня за руку, - никуда ты не пойдешь! Я что зря за коктейль заплатил? - он усмехнулся и полез целовать меня.

Я оттолкнула, но его по-моему это возбуждало еще больше. Я пыталась вырваться, но он держал крепко.

- ОТПУСТИ МЕНЯ!!! - кричала я.

- чшшшш шшшш, маленькая! Тебе понравится! - улыбнулся он и поцеловал меня в шею.

- Я СКАЗАЛА ОТПУСТИ!!! - крикнула я и ударила его помеж ног.

- СУКА! - крикнул он и согнулся, отпуская меня. Я попыталась встать, но он схватил меня за запьястье. Я начала вырываться и кричать еще громче.

- Тебе, что не ясно сказали? Девушке не приятно твое общество! - сказал Артем.

Я не хотела его видеть, но в даной ситуации не было выхода без его вмешательства.

Тот парень отпустил руку и с извинениями удалился прочь. А Артема боятся!

- ну, привет, - тихо и немного грусно сказал Артем

- привет.- с ноткой сарказма ответила я.

- как ты? В норме? Ты тут сама?

- я в норме, спасибо, "брат ". Я сдесь с Кариной. - опять сйорничала я.

- когда приехала? Где остановилась?

- сегодня, у мамы с дядей Гошей.  Тем мы наверное пойдем. -сказала я, увидев как возвращается Карина.

- вас проводить?

- мы на машине. Можешь подвести. А то чувствую мы не в состоянии. - хотя я уже прекрассно себя чувствовала. Но не хотелось разбить машину.

Мы пошли к машине. Вселись. Артем довез нас к дому родителей, а сам ушел. Мы переоделись и разошлись по комнатах спать.

Всю ночь мне снилось будто бы я простила Артема и мы сново вместе. Но приезжает Руслан... Руслана убивает Артем. Я не могу этого простить Артему, потому что люблю Руслана. И я вновь остаюсь одна.

Бред! Как говорит моя бабушка: "глупый спит, глупое и снится ". Я никогда не вернусь к Артему. Может из-за гордости? Нет! Из-за того, что я его больше не люблю!

жизнь, как многоточие...Место, где живут истории. Откройте их для себя