17 глава

13 1 0
                                    

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти — адской мукой, а люди — любовью...

Я три дня не выходила из дома... а просто лежала и плакала... с мамой я почти не расговаривала... я ни о чем ее не просила, а она меня...

Но однажды я кое что решила...

- мам, - позвала я ее...

- да доча. Что ты хотела?

- мам, я хочу уехать учиться в другой город.

Мама согласилась... они купили мне квартиру в другом городе... я подала документы в месный мед университет на детского врача...

Я собрала вещи и уехала...

Был уже поздний август и я лежала у себя в квартире и думала обо всем... а может это и к лутшему... наверное так и должно было случиться...

По ночам мне до сих пор снился Артем... среди ночи я просыпалась с криком и слезами на глазах... я уехала, что б забыть его... но у меня не получаеться...

Я содзваниваюсь с Кариной, с Маргаритой, даже с Ярославом... он мне звонит почти каждый день... он очень волнуеться за меня... он помирился с Аней и они сечай вместе... они любят друг друга... он все знает, о том, что случилось... он меня поддерживает... я неохотно со всеми разговариваю... прошло два месяца, а мне все равно больно... очень... больнее сделал он, чем мама... он не боролся за наше счастье, он просто сдался... я придлагала уехать, а он... он не захотел...

Настала осень... я пошла на учебу... я решила занять себя по голову уроками...

Первый день... новые друзья... нет... это не про меня щас... в первый день на ленейке нам всем рассказали что и как... нам дали рассписание... и распустили по домах...

Я пришла домой и задумалась над тем на что мне жить... у мамы деньги брать я больше не хочу! Я решила поискать работу...

Я пошла на следующий день на лекции... ко мне подошла милая девочка...

- привет, я с твоей группы, меня зовут Тамила. А тебя? - она мило улыбалась, а мне не хотелось ни з кем говорить, но... нада розвеяться...

- привет, я Таня, очень приятно...

- может будем сидеть рядом?

- ладно.

И мы весь день сидели и болтали, она оказалась веселой и не глупой... пары на сегодня кончились и я пошла домой...

жизнь, как многоточие...Место, где живут истории. Откройте их для себя