23 глава

18 2 0
                                    

Мы с Русланом встречаемось уже как 4 месяца. Щас на улице февраль.

Скоро весна, экзамены...

Он меня любит... а люблю ли я его? Наверное... я не уверена... по-моему, я до сих пор люблю Артема... или нет? Может просто я разучилась любить? Нет! Руслан души во мне не чает...ухаживает. Цветы дарит. Балует. Целует, постоянно комплименты, "солнышко", "зайка", "рыбка", "котик"... мне с ним хорошо... тихо...уютно... он тот, да, именно тот, кого я хочу видеть каждый день...

Мы с Русланом были на свадьбе Тамилы и Саши... я была свидетельницей... гуляли мы в городе, где живет Саша...  было весело... я немного перебрала и Руслану пришлось нести меня на руках домой к паре... а потом еще слушать мои бессмысленные бредни...

С мамой мы помирились... еще на новый год... я простила... ибо она моя мама... я люблю ее... и мне ее не хватало... они с дядей Гошей приехали ко мне на празнование Нового года... было весело... мама "оценила" Руслана... сказала, что он "ничего такой, красивенький парень"... об Артеме она, понимая меня, не говорила... я сказала ей, что обязательно приеду к ним на лето... они уехали, а мы с Русланом опять вливались в будни после длительных выходных...

В универе пока не знают, что мы с Русланом встречаемся... мы пытаемся это скрывать, так как его могут просто уволить...

Я училась хорошо... без помощи Руслана... я сама сдала все экзамены и перевелась на второй курс... осталось учиться еще три года...

Лето!... настолько долгожданная пора... я собиралась ехать к маме с Русланом, но у него курсы на целый месяц... я разочаровалась, но он сказал чтоб я ехала сама...  пришлось ехать, я же обещала...

Сидя уже в автобусе, ко мне только дошло, что я сново увижу ЕГО... я скучала? Может быть... люблю ли я его? Возможно... возможно еще что-то осталось... но это что-то где-то глубоко... очень глубоко... он не захотел бороться за наше счастье... просто сдался... ведь даже если наши родители поженились, то мы друг другу не родные, а сведёнки... я его ненавидела раньше... а щас просто простила и забыла...

жизнь, как многоточие...Место, где живут истории. Откройте их для себя