Выходные прошли... столько всего произошло за этот краткий период... я теперь не сама... у меня есть Артем... я люблю его... мы знакомы всего три дня от силы, а мне кажется, что я знаю его с рожнения...
Мы пошли в школу... там все одноклассницы рты пооткрывали, увидев идущех нас вместе по коридору за ручку... ну да, всем интерестно почему такой крассавчик как Артем идет с такой, как я. Я ведь не блистала красотой... Артем, увидев,что я понуро опустила голову, взял меня за подбородок и поднял мое лицо, посмотрев мне в глаза, сказал:
- эээй, ты чего!!? Не обращай на них внимания! Я ведь Люблю тебя!! Слышишь!?
Я улыбнулась в ответ и он обнял меня крепко-крепко, прижимая к себе.
Мы зашли в класс. Там кроме нас двоих и Ярослава, никого пока не было.
- ооо привет, кнопка!!! - крикнул Ярослав и крепко обнял меня
- привет, карапуз, - я засмеялась и обняла его так же крепко.
Артем стоял и смотрел на нас изумленным взглядом.
Я же забыла сказать,что с Ярославом мы стали друзьями, хорошими друзьями, даже очень. Он мне свои секреты, а я ему свои. Он поссорится с Аней (девушка его) ,а я подсказываю ему, что делать или же просто мирю их... он меня поддерживает в любой ситуации... мы ходим друг к другу в гости... смотрим фильмы, дурачимся... и я уже не люблю его как парня, я люблю и обажаю его как друга... он канечно не лутший друг, но самый классный.
- как прошли выходные? - спросил Ярик
- Чудесно. Мы вместе, - улыбнулась я и покосилась на Тему.
- вау!! Танюха, поздравляю!!! Очень рад за вас! - он развернулся к Артему и пожимая руку, сказал:
- ты гляди, не обежай мне ее!!! А не то... - мы рассмеялись. Как же я люблю этого балбеса. Он ведь ради меня готов на все!!! Мой любимый друг!
Не смотря на то, что сегодня понедельник, день прошол очень быстро. И мы с Артемом, Ником и Кариной возвращались домой.
- завтра дискотека в городе, не хотите поехать? - спросила нас всех Карина.
- а Почему бы и нет! - ответила я, - поехали мальчики! - взмолилась я к парням!
- будет весело! - дополнила Карина, строя им щенячьи глазки.
- ну лааадноо, - согласились парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь, как многоточие...
Ficção Adolescenteподростковая жизнь... взрослые проблемы и взрослые решения... жизнь непредсказуема и полна разных тайн.... но она продолжает нас удивлять и удивлять...