Мой клас в седьмом класе, щитался самым большим по школе!!! 14 человек и я вместе с ними... как я не вливалась в их компании (да да именно КОМПАНИИ ) у меня не вышло... я была белой вороной... как я говорила, все по-началу гуляли со мной, а потом резко перестали... ну и пофиг...
Я была сама по себе... я любила гулять вечерами... любила смотреть на звезды... сама... я почти не выходила на улицу днем... я любила вечер... сильно...
Я читала много книг и мечтала о своем принце на белом коне... но он уже существовал... я влюбилась в него еще в седьмом классе... его зовут Ярослав... он никогда не обращал на меня посиленного внимания, но...
Из-за того, что парни часто меня обзывали и обижали, мне пришлось показать, что я могу за себя постоять...не языком... кулаками... я ударила однажды очень сильно одного наглого полу-ублюдка, после чего он свирепо посмотрел на меня и развернувшись рассмеялся.... после этого Ярослав называл меня то Анакондой то Акулой...
но когда-то идя домой, мы шли вместе... нам почти попути... и он назвал меня морской свинкой! Мне не было обидно ))) я погналась за ним до его подьезда будто я разозлилась ))) мы бежали и смеялись! Разговаривали... было круто!!! Мы позабыли обо всем когда я показала, что умею хорошо учиться!!! Все подходили ко мне с помощью... то подскажи, это...мне нравилось знать, что я умней кого то....
После долгого с ним общения, я просто поняла, что мне с ним не светит и просто смерилась... мы стали, можно так сказать, друзьями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь, как многоточие...
Teen Fictionподростковая жизнь... взрослые проблемы и взрослые решения... жизнь непредсказуема и полна разных тайн.... но она продолжает нас удивлять и удивлять...