34 глава

10 1 0
                                    

Мри вещи в комнате были опрокинуты верх дном. Одежда раскидана. По всей комнате были мои... фотогрифии... где я нюхаю цветы, которые принес Артем, где я сижу на качеле, где я расговариваю с Кариной, где смеюсь, где прыгаю, все моменты.... много фото... слишком много...

Мой телефон опять звучит о приходе сообщения. Я беру его в руки и молю бога, что б это не был Неизвесный...

Мои молитвы услышаны.

Артем: тебе понравился мой сюрприз?

Дрожащими руками набираю ответ:

Я: какой сюрприз?

Артем: ну, розы... я... я знал наверняка, что ты не захочешь видеть меня, поэтому решил извениться именно так... ты простишь меня?

В этот момент мне приходит сообщение от Неизвесного:

Н: "тебе понравились фото? Знай, скоро ты станешь моей! И никто не помешает мне! "

Я сглотнула. Я села на кровать и взялась руками за голову и начала качаться взад-вперед, как сумашедшая.

Господи, что я такого сделала? За что мне все это? Что хочет от меня этот сумашедший? Я боюсь! Я очень сильно боюсь.

Звонок в дверь вырывает меня из раздумий. Гляжу на часы. 21:34. Кто это так поздно?

Иду к двери, по пути захватив вазу, стоящую на тумбочке возле двери. Подхожу к двери и гляжу в глазок. Темно. Ничего не видно.

- кто там? - с немного дрожащим голосом спрашиваю я.

- Тань, это я, Артем.

Хууууууухххх, слава Богу... я открываю дверь и отхожу, чтоб он прошел.

- а что это ты с вазой гостей встречаешь? Извини, но все цветочные магазины закрыты в это время, не мог купить тебе цветов, - смеется он, - а теперь серьезно, почему ты не ответила на смс??? Я же волновался

Черт, я совсем забыла ответить.

- прости, прос... просто у меня проблемы... большие... проблемы... - заикаясь проказала я.

- господи! Что случилось!???

- мне угрожают и преследуют...

Я показала ему телефон, а впосле сводила в свою комнату.

- оогогооо!! Так! Мы решим все! Мы узнаем кто это! Не волнуйся! Сегодня ты сама ночевать не будешь! Я остаюсь с тобой! И это не обсуждается!!!

А я и не возражала. Оставаться одной, в большом доме, при такой ситуации с психом, я не хотела.

Мы прошли в его комнату и я лягла на кровать, а он умостился рядом. Я предупредила его, что мы просто брат и сестра, он согласился и сказал, что приставать не будет. Он обнял меня, а я уткнулась ему в грудь. Мне хотелось спать, поэтому я очень быстро заснула.

Проснулась я от звонка своего телефона.

Н: " ты милая когда спишь"

Я начала плакать и кинула телефон об стенку, от чего он разлетелся, но не расбился. Я была действительно напугана. Я была в комнате сама, видимо Артем ушел. На дворе было уже солнечно и часы показывали 12:46. Долго я спала.

От моего крика и плача в комнату влетел Артем. Он увидел разбитый телефон и все понял. Он подошел ко мне и обнял, успакаивая.

А я все плакала и плакала. Я не понимала, за что мне все это! Что я сделала плохого???

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

жизнь, как многоточие...Место, где живут истории. Откройте их для себя