27 глава

15 1 0
                                    

Я проснулась от ужасной головной боли. Посмотрела на часы - 12:36. Уже обед! Хорошо однако вчера погуляли.

Я пошла на кухню в поисках аспирина. Найдя его я выпила и немного подождав, пошла будить Карину.

- Карин! Вставай дуреха! - начала хохотать я, так как Карина полу скотилась с кровати. Ногами она была на кровати, а голова, вместе с подушкой и одеялом, лежали на полу.

- да мамуль, еще пять минуточек и я встаю.

-хахахахаха! Карин! "Мама" щас сфоткает тебя и фотку в соц сетя выложет! Ну как тебе идея?

- ооооо,давай! .... что?!??  Нет!!! Я же ненакрашенная и запухшая! - спохватилась Карина и кинулась к зеркалу, - оооо Бооожеее! Что у меня на голове? Оооо а как голова то болит! "Мама" дай таблеточку!

-хахахахаха! - стояла я и угорала я с этой картины. - на "деченька " таблеточку! Хахахахаха. Пойдем завтракать цвяточек!

Мы спустились и я приготовила нам яишницу. Мы позавтракали, ну можно сказать пообедали и сели смотреть какието фильмы.

Мы дурачились, бились подушками, готовили себе кулинарные "шедевры " в виде бутербродов и кофе или поп-корна, или оладьев с вареньем. Да, сегодня мы себя побаловали. К вечеру мы вымотались и лежали на диване и говорили.

- Карин, а Карин?

-мммм?

- а куда ты будешь поступать?

- эмммм... я хотела сделать сурприз... но... ты уже спросила... в общем, я буду поступать в мэд универ что и ты...

- ваааау!!! Крутяк!!! Карин!!! Уууурааааа!!! - я прыгала от радости на диване.

- только, я не знаю где мне жить.

- глупая, глупая девушка! Вы будете жить у меня! Тамилка с мужем уехала в другой город, а я осталась сама в большой квартире! Так что Ты, - я указала на Карину, - едешь со мной и живешь у меня! И это не обсуждается! Квартира наша! Что хотим то и творим!

- да? Правда? Урааааа!!!! - теперь вопила она!

Я так рада, что теперь Каринка будет жить у меня! Мне не так скучно будет! Ведь с ней не соскучешся.

На ночь мы решили посмотреть ужастик. Он был ооочень стремный. Ну очень страшный. А на улице, как на зло, началась гроза. Мы сидели и смотрели. В страшных местах вздрагивали и кричали. Раскаты грома нас вообще добивали. Но мы досмотрели до конца.

Все было хорошо, мы сидели и отходили от фильма. Как вдруг... свет выключился. Мы заорали и начали искать друг друга в темноте. Найдя, мы обнялись и опустились на диван. Нам было очень страшно. Во-первых, нет света, везде темно. Во-вторых, на улице гроза. В-третьих, такой момент был в ужастике.

Мы сидели молча в обнимку и прислушивались к звукам в квартире.

Как вдруг... входная дверь распахнулась и оттуда появился силуэт человека. В руках он что-то держал, похожое на топор. Он рыкнул и направился в зал. Так как зала находилась как раз напротив входной двери, нам было все видно.

Мы с Кариной испугались еще больше и закрыв друг другу рты рукой, чтоб не быть услышанными, сползли на пол и спрятались за диваном.

Тот силуэт продолжал двигаться в нашу сторону. Вдруг...

жизнь, как многоточие...Место, где живут истории. Откройте их для себя