Первого я нашла Артема. Он прятался в большом шкафу. Как банально. Я открыла дверцу шкафа и на меня с вереском "вывалился" Артем. Я успела отойти и он упал на пол. Я стояла смеялась, а потом села на него.
- о нет, Таня! Нет, Таня, хахахахаха, не на- хахах -да, хахахахаха.
Я начала его щикотать. Я же то знаю, как он боится щикотки.
- нада Тема, нада.
И продолжила его щикотать. Пока он он не взял меня за руку и у него не получилось меня перевернуть так, что я оказалась снизу, а он сидел на мне.
- ооооуууу, встань жирплан! Оооууу ты же тяжелый!
- хаха! Тепепь я победитель! Ну вообщем как всегда! - сказал он победным голосом.
- не зазнавайся!
- а ты что-то имеешь против меня и моей красоты всемогущей? А?
- о, о нет привосходный Артем КакВасТам, как вы могли подумать, что Я, какая-то девчонка буду осуждать Его величество! О нет Госудать и правитель туалетов! Нет канечно! Хахахахаха хахахахаха хахахахаха - смеялась я сама со своих слов.
- ах так! Тебя будет наказано девка! - сказал он и начал приближаться к моему лицу своим.
- что? Что ты делаешь? Артем! Что ты де... - не успела я договорить, как этот засранец поцеловал меня в губы тем самым затыкая. - Артем, прошу, не надо... я пытаюсь вче забыть а ты... не надо... - почти плакала я.
- почему ты уехала.? - почти шепотом спросил он.
- я так захотела! И сейчас я счаслива! Так что прошу слезь с меня и... и я больше не хочу, чтоб этот поцелуй повторялся!
- ты врешь! Тебе же понравилось! Ты этого хотела!
- бред! А хотя... знаешь, я действительно этого хотела! Только тогда, когда в тот день ты сказал, что мы расстаемся! Знаешь, я ведь так тогда плакала и молила Господа, чтоб это было все сном! Мы могли бы быть вместе! Мы сводные брат и сестра! Ну и что! Мы не родные! А ты чего то там испугался! А хотя... я же не нужна была тебе совсем... так поигрался и выбросил... ты думаешь я не знала о твоих похождениях нплево?!? Я все прекрасно знала! И Света, и Лена, и Лера, и Кристина! Ахахахахаха! Какая я все таки дура была!
- ну так а почему тогда ты ничего не сказала?!?? Раньше не ушла?!?
- да потому что ЛЮБИЛА ТЕБЯ ИДИОТА!!!! ДО САМОЙ ГЛУБИНЫ ДУШИ любила... а ты...
- просто притворялся, - сказал Слава, который стоял в дверях и видимо слышал наш разговор.
- нет! Я не притворялся! Я действительно тебя любил! Да, я совершал ошибки! Да, бросил тебя одну. Ну кто не ошибаеться. Я понял это только сейчас, как ты дорога мне! Я только сейчас понял, как люблю тебя! Как гласит пословица: "мы понимаем что нам дорогое, когда это теряем"... ну вот я и понял... ты...
- слишком позно ты все это понял, - перебила я его, - слишком позно! Я тебя уже не люблю! Я нашла тебе заменю! - сказала я ему это прямо в лицо.
Он смотрел на меня непонимающим взглядом, а потом этот взгляд сменился на свирепый и ненавидящий и он встал с меня. Я так же поднялась и направилась к двери из комнаты.
- шлюха! - выплюнул он.
Я развернулась и подошла к нему. Стала и смотрю в его глаза.
- кто бы говорил! - замахнулась и сильно с кулака ударила его по носу, от чего тот пошатнулся и схватился на поврежденную часть. Он смотрел на меня свирепым и немного испуганным взглядом. Я не проронив больше ни слова направилась на кухню. Когда я вошла туда я схватилась за руку, так как она сильно болела от удара. Потом я услышала какие-то крики и как входная дверь с грохотом закрылась. В кухню вошел Славик.
- а хорошо ты ему врезала. Ха. Даже по-моему кровь немного пошла. Молодец девка! Отличный удар! Дай пять!
- спасибо! Я просто постояла за себя! Он сказал то, что было совсем не про меня. Я любила его все время.. он изменял, а я прощала... все время прощала... все... а когда он сам бростл меня... - я уже стояла плакала. Он подошел и обнял меня. Начал успокаивать.
- ну ну, успокойся, он не достойный твоих слез! Теперь я вижу Себя со стороны... больше никогда не буду изменять Маринке... а то она меня как угреет... боюсь в больнице очнуться. - он усмехнулся, а за ним и я.
-хаха, а то! Ты думал девушки такие слабые!? А нет! Фигушки!.... Спасибо, что поддержал.
- та не за что крошка! Так а теперь тебе нада что то холодное
- да... а то рука ооочень сильно болит! Еще опухнет не дай Бог.
- хахаха. Будешь ходить как месный гопник с побитыми костяшками! Хахахахаха
- хахахахаха нет уж спасибо! Мне и так нравиться.
Мы посмеялись, а у меня после расговора с Артемом, как будто камень с души упал. Я поняла насколько мне сейчас на него насрать. Я теперь могу точно сказать, что не люблю его! Любовь прошла, спросите вы? Нет... а она была? Да... ну так где же она? А она превратилась в призрение к этому человеку что ли... но... я не сержусь на него... пускай, что хочет то и делает... я отускаю его.. наконец-то я готова это сделать. Я освободилась от этой ноши... жизнь продолжается... теперь, может быть, я буду по-настоящему щаслива!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь, как многоточие...
Teen Fictionподростковая жизнь... взрослые проблемы и взрослые решения... жизнь непредсказуема и полна разных тайн.... но она продолжает нас удивлять и удивлять...